Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите с английским переводом

Есть ли книги или интернет-ресурса, который имеет Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите и слово в слово перевод на английский? Я не смотрю за комментами(хотя я не против комментариев, сопровождающих слово в слово перевод). Те, что я нашел до сих пор только на английском языке.

+834
Northof49 24 сент. 2013 г., 13:09:43
28 ответов

Все эти 3 Философия/религии рождаются через Тибет/Непал/Индию и все они имеют многочисленные концепции и практика.

Некоторые моменты соединений могут быть:

  • Благородный Восьмеричный Путь очень похожи на ямы в йоге
  • Концепция реинкарнации
  • Карма
  • Медитативный подход как метод для достижения просветления
  • Медитация позиции: на самом деле в позе лотоса, как правило, используется в будиш для медитации, йоги асаны
  • Янтра
  • Мудры

В общем:

  • Индуизм и йога почти на одной линии, они родились в том же времени и основаны на одних и тех же понятий.
  • Буддизм, напротив, более "современные", Будда-от 563 до н. э. до 483, индуизме/йоге несколько тысяч лет старше, и в некоторой степени она является следствием первых двух: он родился в среде, где понятие в индуизме/йоге были в подвале культуры.

Одним из основных отличием является:

  • Буддизм не говорит о Боге, но говорить о "жизни" или лучше, как перестать страдать. ( так это в основном старые психоаналитические методики )

Лично я считаю, что причиной этого (не говоря о Боге), потому что Будда, как говорят "прежде чем говорить о Боге, нужно быть готовым и стабильным, и найти себе" или лучше "вы не должны говорить о Боге, вы должны найти его и короче и безопаснее пути находится внутри вас".

Суть вопроса:
Определить отношения между вышеуказанными лицами, так как они неразрывно связаны и поэтому указывают на элементы разницей, что буддизм философия представляет.

Я думаю, что это может быть полезным для всех, кто приближается к буддизму.

+983
theY4Kman 03 февр. '09 в 4:24

Эй мне просто интересно: я встретила высокая интенсивность тхеравадины медитатора (кто учит), и он определил себя просветленным как созерцателей, что никто не должен учить. Это было естественно, так сказать.

Можно ли практиковать этот необученный медитации, но и быть просветленным?

+929
Faiz Saleem 22 июл. 2012 г., 14:23:50

Хорошее новое сочинение на эту тему, господин Thanissaro:

Мудрости по справедливости эссе о Будды подход к поиску справедливости.

И говорить об этом: [ан/де] справедливости и умелость - Gerechtigkeit и Geschick, господин Thanissaro

Как научиться судить о том, что необходимо: сила суждения

И чувствовать, действовать, судить по мудрым: [ан/де] в логове глаз дер Weisenбыл - в глазах Мудрого, господин Thanissaro

Судить лучший и правильный сосредоточения на своем, тело, ваши чувства, ваш разум и ваши идеи и психических явлений, это то, что предназначается, чтобы быть осознанным, короче.

+874
Shell quine 17 янв. 2014 г., 9:15:19

Этот вопрос может показаться противоречивым, но форма моего понимания ,двойственности, дуальности в реальности и принимать реальность во всей ее двойственности приводит к более сознательных действий. Но если человек в итоге приобретает только положительные качества, то разве это не двойной и не в согласии с природой?

Буддизм делает акцент, что такие качества, как ,ревность ,ненависть,гордость и гнев и неумелых качеств, как любовь,мир,contenmtent и сострадание. Не мы убиваем животных и растения, чтобы поесть ,мы не можем воевать в войнах в целях самообороны, это минус, но правильным и лежат в основе негативных качеств жестокости .

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

+849
Caroline Glover 22 нояб. 2013 г., 13:59:19

В чем смысл осознания потока?

Когда я прочитал Ваш вопрос, я думаю, вы дали прекрасный ответ, т. е. "...непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей...".

Я не слишком хорошо знакомы со Стивеном Левином и его книги, но похоже, что он преподает именно это качество другими явлениями. Что это за качество?

Явление, обусловленное также называют усугубляются явления, это означает, что они состоят из других явлений, которые снова входят и другие явления. Иными словами, мы здесь имеем дело с явлениями, на основе причинности.

В буддизме у нас есть Дхамма назвал три характеристики существования, которыми являются непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость. Характеризующих эти явления обусловлены. В отношении вопроса, особенно непостоянство и неуправляемость - это важно.

Переменчивость показывает, что явления возникают и прекращаются. Они приходят и уходят в соответствии с их соответствующими причинами и условиями. Неуправляемость показывает, что нет стабильности и контроля можно найти где угодно. Никто не может контролировать этот поток. Mahasi Sayadaw называет его таким образом, гнетущая и страшная. Гнетущий постоянно возникают и исчезают явлений другими.

Это звучит очень сильно, как Стивен Левин-это обучение и что вы сами описываете. Теперь, Будда однажды сказал, что его хорошо использовать обычный язык, но это не должно вводить в заблуждение тем самым. В этой связи, это означает, что все эти разные слова (понятия) на самом деле просто означает то же самое. Его просто разные способы преподавания.

Если мы действительно хотим понять, что поток после практики медитации прозрения должны быть предприняты. Интеллектуальное познание идет только до сих пор. С мудрость, обретенную в медитации прозрения можно будет увидеть обусловленной реальности с собственными глазами.

В Sabbasava Сутта (МН 2) Будда учил о 7 пороков, которые должны быть преодолены и каким способом они должны быть преодолены. Первый душок должен быть преодолен путем видеть, т. е. Четыре Благородные Истины следует рассматривать с них собственными глазами. Истину о Сансаре, следует рассматривать с собственными глазами, в Здесь лежит непрестанное возникновение и прекращение явлений.


Осторожно отпускаю все,—не через силу, не убивая, а просто видя все содержание в попутно показать, как процесс и поток—мы становимся весь наш опыт и открыты для нашего природного понимания.

Это может означать, что при проживании в настоящий момент и не позволяя разуму заблудиться в прошлое или будущее даже на одну минуту, мудрость (понимание естественного) будут возникать.

Мы можем наблюдать [в своей практике] какая злость чувствую, какую радость чувствует, что разлука с потоком чувствует, что страх или беспокойство чувствует.

Отрыв от потока, это означает, что, когда ум блуждает в прошлом или будущем отключиться от Высшей Реальности и вместо предприятия в концептуальной реальности.

Какая радость, страх или гнев чувствует себя, значит знать, что объект, когда он возникает, как оно существует, и когда она распадается. Тщательно созерцать объекты качества и отличительных знаков.

[Помехи] отвлечь нас от мыслящих осознание потока.

Когда помех настоящее время никто не может ясно видеть реальность такой, как она была облепленная много различных цветов красителя (пример, приведенный вен. Монах Бодхи).

+752
Starscream 19 мар. 2013 г., 22:02:40

Да, в какой-то степени: я думаю, этот ответ ("почтение Амиде Будде") является примером этого.


Очевидно, что существуют (другие) способы, в которых Будды не "как авраамический Бог".


Я не уверен, что термин Высшие Силы был использован до АА, в 1930-е годы (за исключением математики).

Один из АА определений (exphasis шахты), из Википедии:

В двенадцать-шаговую программу использования высшей силой может быть все, что участник считает адекватной. Сообщает примеры включают их двенадцатиступенчатая группа, природа, сознание, экзистенциальная свобода, Бог, наука и Будды. Он часто оговаривается, что пока высшие силы как личности, то единственное условие-она должна быть любящей и заботливой.

Я думаю, что Будда был "духовным другом", в лицо своим современникам, и, в целом, в качестве примера (образца) или образец для подражания, означает, что он может поместиться такое определение.

+712
Melly Juarez 23 дек. 2012 г., 20:44:52

Споры вокруг Тхеравады commentarial толкование suttas вместе с учения Абхидхаммы, Patisambhidamagga, и Visuddhimagga.

В принципе, существуют две школы мысли, которая присоединяется к выше учения и одно, которое их отвергает.

Учения являются те, которые описывают два возможных пути:

  1. jhānalābhi - тот, кто получает, по крайней мере, первые jhāna

  2. sukkhavipassaka - тот, кто только получает сиюминутное обогащение.

Например, в Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность. Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

...

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

(Путь очищения, С. 609-10)

Те, кто отвергают эту точку разбиения на различные учения, чтобы поддержать идею, что саматха jhānas необходимы для достижения пути.

Статья, которая выглядит интересно с академической точки зрения (я читал только абстрактно) здесь:

http://www.tkwen.theravada-chinese.org/A%20Study%20of%20Sukkihavipassaka%20in%20Pali%20Buddhism_final.pdf

Из аннотации:

Этот тезис показывает, что понятие Архатами, которым не хватает первая форма-сфера jhāna принимается не только Theravāda, но и Sarvāstivāda, в *Satyasiddhisāstra, и Yogacārabhūmiśāstra. С различных буддийских школ в Индии была единогласно поддержана идея, что есть Архатами, которые не достигли форма-сфера jhāna, это исследование приходит к выводу, что сухой-понимание медитативного подхода и сухой-понимание Архатами не изобретение Theravādin комментаторов, но общее наследие, которое, скорее всего, передавались со времени Будды и различных буддийских школ.

Я представляю, читая поток, я связан, в других вопрос дал бы вам хорошее представление о полемике. Там был горячий спор много лет назад между бирманские и шри-ланкийские монахи на тему, которая была высоко научные, но все равно весело читать:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Satipatthana%20Vipassana:%20Criticisms%20and%20Replies.htm

+702
user33061 21 июл. 2017 г., 8:22:48

Я практически уверен, что акт ненависти-это плохо, независимо от ситуации/проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Сейчас, совсем нет никакой внутренней цели? Я думаю, что, возможно, было бы полезно, чтобы ненавидеть какой-то шаг в эволюционной цепи. Наверное, как бессознательный метод запуска, чтобы держать нас подальше от опасности.

В какой степени эта идея совместима с буддизмом?

Я извиняюсь, если мой вопрос не достаточно точным.

+601
samzy 14 февр. 2012 г., 23:12:45

Страх победителем лотереи. Она Не Может Быть Моей. Это-страдание. Когда мы имеем больше, чем другие, мы страдаем в своих страданиях. Некоторые закрывают глаза ... это просто бред и больше страданий.

Нищенствующими монахами, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных, но намерения по пробуждению—я думал: ‘увы, этот мир попал в беду. Он рождается, стареет, умирает, умирает, и возрождается, пока он не понимает, как вырваться из этого страдания...’

И с этим осознанием страданий, вы могли бы пойти действительно идти вперед. Готама был защищен от страданий дворцы и пошли по первой страданий других.

Однако, это может быть более практичным для решения собственных страданий первой. Когда в самолете кислородные маски плюхнуться, нам поручили поставить на первую нашу собственную маску, так что мы можем помочь другим. Некоторые слезы Мы плакать из-за страданий других, возможно, слезы для наших собственных страданий. Следуя по пути собственных слез, обычно можно найти некоторые желания, некоторые держатся, некоторые цепляются. Он может, например, быть в радости счастье. Если так, с Метта, обнимая невозмутимость, человек может отказаться на радость, пусть будет и не будет.

+596
brieen 28 июл. 2013 г., 9:38:53

Будда сделал Arahata Пхала Samapatta (гасится, пустота и пренебрежение каким-либо ищите необходимо сохранить, в этой Будда находился в состоянии нирваны склоняется), в промежутках между его распорядке дня и своих рассуждениях о Дхамме.

Когда люди находятся в неприятие друг друга Будда остался с Метта, когда люди напрасно споров/разногласий Будда остался с Upekkha. Будда искал людей с страдания дискурса Дхаммы с Каруна Samapatta в каждое утро.

+537
Reece45 5 янв. 2015 г., 6:14:02

Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки,

Просто раздел сила (или точки зрения), особенно в разделе Винаи не дает ответа на этот вопрос в допустимом смысле, поскольку это "Абхидхаммы" вопрос. Виная не всегда "судить" об уровне причина и следствие на этом уровне, но имеет и ряд "будет существовать", как его внимательный (одно для поддержания долгой жизни Сангхи). Атма догадки, что этот вопрос был на самом деле причина на ваш вопрос, теперь находя, что Упасака вернулся туда, где он на самом деле пришел.

Если взглянуть на Винаи более глубоко можно было бы найти много случаев, когда такие намерения, как, кажется, не играют нормы. Также фактор "умышленное" не хорошо объясняет и дает много места для лицемерия и честность.

Классическая Абхидхаммы, где такие вещи, как факторы берутся, делать также легко ввести в заблуждение, так как они дают много якорей за растление искать оправдания покуда ум не очень обучен и способен быть самым право в вопросах судебного решения.

Атма догадки, что "простые" и глубокое Suttas, как эти касаясь вопроса "принимая = подстрекают = делать одной личности" показано, почему дело не так уж и легко быть снесенным, те, кто хотел поставить Дхаммы в образ жизни и не виси наоборот. ( 6. Acelakavaggo AN03.157-163, , (17) 7. Kammapathapeyyālaṃ, перевод преп. Сестра Uppalavanna (примеры см. ссылки)

Другой часто появляться ошибка-сделать инверсий аргументов. Самые известные поговорки типа "но это не имеет значения для мирян", когда думает, что учили, как вина на монах. Таких в настоящее время способ общезначимой. Причина и следствие, в конце концов, не действительно заботитесь о своем текущем предположить, средств к существованию и знания.

Поэтому он нуждается в хороших расследования из которых имеет определенные последствия в ваших нынешних отношений (как правило, называют вина или проступок) и что на самом деле kusala или мукусала, означает, что он имеет влияние за пределы ваших нынешних отношений и будет где-то созрели, так или иначе.

Поскольку вопрос был на уровне Абхидхаммы, или реальная высшая добродетель, Атма предлагает Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки, чтобы оставить этот вопрос открытым в течение длительного времени, поскольку она представляет собой прямую линию познания и наиболее выгодным для расследования.

Итак, на самом деле совершенно ложной интерпретации, пришедших с инверсиями первоисточников.

Пропавших без исповеди, если не пропустить-дело, может быть основана на знаменитой инструкция к Рахула

Против словесное и телесное действие, проступок здесь, в сфере умственных действий делает самозабвенно, не требуют прямой поддержки kalyanamitta.

Здесь можно видеть, что в случае телесных и словесных действий, это всегда непосредственное влияние на общество и вместе с ним, ставит под угрозу текущие возможности опыта и поддержки для его неимоверно. Вот почему есть также определенные наказания в Винаи, сделать все возможное, что одной палочки на хорошей дороге. Как только для психического действия, было бы не возможно, чтобы получить их отработали. Так вот один остался в одиночестве. Но вот почему особенно здесь следует многое объяснить, так как на самом деле влияет не отличается.

Поэтому об этом надо помнить, если кто-то убирает свою комнату от вредителей, если это хорошая идея, чтобы чувствовать себя "Спасибо" или чего нибудь подобного приема с ним. Для руководства потенциального исполнителя или открыть дверь... таких уже определенные сочетания телесных словесных и умственных действий.

+510
KAUSHIK BANERJEE 22 апр. 2017 г., 15:43:10

Я думаю, что два других оков, которые определяют Sotapanna, не менее значимы, чем "видеть сквозь собственное воображение своей самости" - т. е. они:

  • vicikicchā (сомнения, неуверенность) 1
  • sīlabbata-parāmāsa (присоединение к церемонии)

Может быть, это надмножество (более общим, чем, таким образом, больше) "преодоление sakkāya-diṭṭhi" достижения.

Также я думаю, что sakkāya-diṭṭhi более и менее "собственного воображения их сам" ... я думаю, что это в буквальном смысле "правда-орган зрения", и его антоним, чтобы не видеть (или посмотреть) пять совокупностей как само-по-моему это интеллектуальная позиция или реализации и, кроме того, опыт.

Это предварительные достижения, видеть е г. Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? (или здесь , где я описываю, что как аналог наркоман на реабилитации, все еще испытывая тщеславие и страдания и так далее).

Я понимаю еще, что требуется от Sotapanna является heedfulness, т. е. хотя они, возможно, услышал (и понял), что правильный вид, но это занимает heedfulness иметь в виду (см., например, Jayarava анализ последнего слова Будды описание appamādena).

Также я думаю, что учение ("четыре ступени") соответствует критериям, определенным в кучки листья, т. е.

И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

Однако, что практическое применение можно получить с помощью четырех этапах?

Да я думаю, что suttas сказать больше (или более подробно) о надлежащих условий для вхождение в поток, чем на более поздних стадиях (см. Также кто-то может дать ссылки на четыре стадии просветления в четырех основных Nikayas?).

Я думаю, что на других этапах (или других оков) - это напоминание о том, насколько больше (или дальше) путь к прекращению-это не только лишь, или даже полностью принять "правильную" точку зрения (в интеллектуальном плане) - т. е. после этого еще преодолевая гнев, чувственность, цепляясь, самомнение, и т. д.-см. также например, Что такое сточные воды?


1 Ищу определений vicikicchā, я нашел vicikicchā и suttas, которые его определяют, где сказано (резюмирую):

  • В 1.15 и 1.20 говорит, что сомнения не возникает и увеличивается с неумным вниманием (и, наоборот, уменьшается)
  • Ду 2, ДУ 25, и 39 млн рекомендовать это означает "неопределенность в том, какие вещи полезные"

И:

  • На 16 млн, vicikiccha относится к Будде, Дхамме (который включает любой части преподавания, благородные истины, три характеристики и т. д. а также, кто говорит правду или ложь [СН 43.13 и 3.66]), Сангха, обучение (sikkha).
  • 23 млн, это по сравнению с вилкой
  • ЗП 22.84, сомнений сравнивают с "перекрестке"
  • ЗП 12.32, сомнения о том, как один отказались от asavas, другими словами, является ли один арахант или нет
  • ЗП 46.51, сомневаюсь, двояка: есть сомнения по поводу внутреннего и сомнения по поводу внешнего
  • В 7.54, сомнений не возникает о незадекларированных вещей из-за прекращения видом

Я задавался вопросом об определении в ЗП 12.32-если преодолеть сомнения, связанные с sotappana, почему он до сих пор упоминается в контексте определения арахант?

Я думаю, ответ находится здесь, часть определения "зазнайства" ...

а Sotapanna может только породить истинное самомнение, а именно:

  1. думаю улучшенного когда один превосходный
  2. думал равны, когда каждый равен
  3. думая, одним меньше, когда один меньше

... т. е. Sotapanna, когда зазнается, будет правильно заметить, что они не арахант.

+488
MoD 27 дек. 2012 г., 9:32:24

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+488
Linc 25 сент. 2012 г., 7:20:05

Как ответить на Тьяго говорит, что есть много suttas, которые дают советы для мирян.

Один из них, например, является Sigalovada Сутта, которая включает в себя советы о том, как потратить и сэкономить деньги, как вести себя по отношению к вашим родителям, супругу, учителей, друзей, работников и т. д.

Есть книга под названием Будды учение о процветании , которое ссылается и приводит некоторые из этих suttas, которые дают конкретные советы для мирян, например, этот ответ подводит его советы о том, как выбор супруга.

+452
Navinez 3 авг. 2017 г., 22:52:08

Человек должен прямо смотреть, но ему не нужно быть участником трансляция следовать Благородный Восьмеричный Путь.

Он должен быть либо веры или последователь Дхаммы по 70 млн (ниже).

А веры не может иметь полное право смотреть, но он должен улучшить свое понимание Дхаммы через размышляя о них достаточно мудрости, для того, чтобы стать последователем Дхармы. Вера приверженца-это, очевидно, не поступающий поток.

Последователь Дхаммы обязательно поступающий поток? - это хороший вопрос, чтобы спросить. Возможно, я попрошу этого.

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

+436
Fischka 23 сент. 2011 г., 5:47:22

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+392
Jesus cipher 29 апр. 2016 г., 12:21:28

Я читал сутры (ну, с помощью глобального поиска на моем Киндл), чтобы найти ссылки на слово "математика". По крайней мере в двух местах автор предполагает, Бодхисаттвы должны изучить все манеры тем, чтобы быть полезным для других, включая математика. И по крайней мере в двух местах текст идет на и на именования очень большом количестве и с описанием как рассчитать их с помощью силы десять. Эти главы, кажется, были написаны одним и тем же парнем-интерес в больших количествах и их применение для буддизма не может быть общего.

В последней главе, Gaṇḍavyūha, даже Википедия говорит, что это был suttra отделена от остальной части книги.

+391
user65436 6 нояб. 2016 г., 1:15:30

Вы сердитесь, потому что они раздражают вас с громким шумом? По моему, вы бредите, вы должны быть великий полный, что они не сломаешь ногу или лить кипящее масло на вас. Кто вам сказал, что человек приручил животных, что мужчины любят друг друга?

На самом деле, те люди, которых ты ненавидишь и не склонны к очень любезны, но вы-вы фантазируете, чтобы сжечь все человечество, то есть крайнее нечестие? Так что с такой злой взгляд, полный обиды, вы слепы, вы не знаете, что вы можете и не можете сделать.

Хватит критиканства и работать над собой!

+384
Dima Xymox 8 апр. 2018 г., 17:54:19

Я заметил, что много практик Mahasi достичь, казалось бы, sotopanna очень быстро.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

Я надеюсь, что это уместный вопрос, но если это не так, это нормально :) Метта

Обратите внимание: я,

"сомнения по поводу столь быстрого прогресса в Mahasi традиции, а не гордость"

Оказывается, многие предполагали что-то другое.

Моя ошибка, Я должен был яснее.

+324
Michael John Turner 3 дек. 2012 г., 21:28:27

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+320
Kennet Celeste 28 апр. 2019 г., 2:40:22

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+317
user14209 10 мар. 2017 г., 3:15:31

'Collectedness самадхи' обычно означает 'или 'концентрация'.

Пали государств существует два вида концентрации, а именно, 'право' & 'неправильно':

В одном из правильной концентрации, неправильная концентрация отменили...

117 млн

'Концентрацию' определяется как концентрация, которая имеет семь поддерживая & необходимыми факторами:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия.

117 млн

Таким образом, эксперт стрелков, обученных убивать людей на войне "самадхи", но это случилось самадхи, потому что это не поддерживается выше семи факторов.

В самом деле, если 'Дзен самадхи' не поддерживается выше семи факторов, в частности, 'справа', это не 'правильное сосредоточение по пали.

Что касается слова 'работе' или 'поглощения', это обычно означает медитативное' концентрации.

+298
Sabir Ali 27 янв. 2018 г., 9:17:17

Муж и жена в сотни раз последовательных перерождений. Как?

В в 4:55 - то же в жизни, Будда посещает супружеская пара в своей резиденции. Здесь ему дают подаяние пищи, после чего он дает учение собственников жилья.

Как householdes, Накулапита и Накуламата, спрашивает Будду, как они могут оставаться вместе в этой жизни и встретиться и быть вместе в будущих жизнях.

Будда учит: “домохозяева, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Ниже приводится цитируемый Сутта.

  1. То же самое в жизни (1)

Однажды благословенный пребывал среди однажды благословенный пребывал в Suṃsumāragira в Оленьем парке рощи бхесакалы. И тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, и отправился в резиденцию домохозяин Накулапита, где он сел на подготовленное сиденье. Затем домохозяин Накулапита и домохозяйка Накуламата подошел к благословенному, поклонился ему, и сел рядом. И тогда домохозяин Накулапита сказал благословенному:

“Господин, так как я был молод, когда молодая девушка Накуламата была подарена мне в браке, я не помню, когда, преступив к ней даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Домохозяйка Накуламата, в свою очередь, сказал благословенному: “господин, так как я была молодая девушка отдается молодой домохозяин Накулапита в браке, я не помню, когда согрешать против него даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

“Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Оба супруга наделены верой, благотворительные и самообладание, живут праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги опечален когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамме, той же в нравственном поведении и обряды, радуя после смерти в мир Дева, они радуются, наслаждаясь чувственными удовольствиями.

+262
axiac 19 мая 2014 г., 12:27:40

Поскольку ложь не направлена на человека, она еще может быть вредно? Я имел несколько рабочих мест до того, когда компании где я работал не было никаких проблем лжешь мне(на организационном уровне)

Я вижу, как ложь(если все сделано успешно), может заставить себя поверить, что я что-то я не и, следовательно, раздувать свое эго, но что если это не так, и лежа делается только с чувством желая получить должность и работать и чего-то добиться?

+261
PoenyPie 21 нояб. 2011 г., 7:07:26

Просто в качестве пути потока ввода, однажды возвращающегося, не-возвращающийся , и Arahantship надо пройти и достичь в определенной последовательности, чтобы достичь полного очищения и раскрепощения. Существует последовательность для полного понимания Благородный Восьмеричный Путь. Но это не значит, что она шаг за шагом продвигались в последовательности перечисления (одно за другим), пока “Самма самадхи’. Процесс начинается в определенной последовательности и (полного завершения каждого шага) заканчивается в последовательности хотя.

1 .Правильное понимание (ditthi sammâ) Правильное понимание-это видеть вещи, как они есть на самом деле – видеть вещи, как непостоянны, как зависимо возникла, как не-себя, как нечто безличное, как видение Четырех Благородных Истин. Когда мы понимаем во всех этих различных способов, все эти описания выступают против невежества, рабства, запутанности в цикле рождения и смерти.

2. Правильные мысли (samkappa sammâ) Четкое видение и правильное понимание приводит к ясности мышления или правильные мысли. Мысль имеет огромное влияние на поведение. Причина страдания описаны в терминах желания, злобу и невежество. Правильное понимание удаляет невежество. Правильно мыслишь снимает желание и недоброжелательность. Чтобы снять желание и жадность, мы должны культивировать отрешенность или отстраненность. Снять злую волю, мы должны культивировать любящую доброту и сострадание. Nekkhamma, Avydpdda, Avihimsa три раза правильные мысли.

3. Правильная речь (vâcâ sammâ) Правильные мысли ведут к правильной речи, третий фактор. Его речи предполагает уважение к истине и уважение к благополучию других. Правильная речь означает избегать лжи, чтобы избежать обратно кусаться или клевета, чтобы избежать резких слов, и, чтобы избежать трепа. Всегда быть правдивым и надежным и искать хорошее. Треп ссылается на злые языки, отвлекая себя, развлекать себя, вспоминая ошибки и неудачи других.

4. Правильные действия (kammanta sammâ) Это приводит к правильному действию. Правильное действие влечет за собой уважение к жизни, уважение к собственности, уважение к личным отношениям. Уважение личных отношений означает, чтобы избежать измены, чтобы избежать сексуальных злоупотреблений. Эти три дурные поступки вызваны тяга и злость, в сочетании с невежеством.

5. Правильные средства к существованию (âjîva sammâ) Правильный образ жизни-это расширение правил правильного действия. Очень важно помнить, что дело в опьяняющих веществ нарушает принцип уважения к благополучию других. Этому способствует неуверенность, страдания и раздор в обществе. Практика хорошее поведение создается в рамках индивидуального внутреннее ощущение мира, стабильности, безопасности и прочности. Однажды он создал тот внутренний мир, тогда он сможет плодотворно и успешно практиковать другие пути. Он может культивировать и развивать медитации. Он способен достигнуть мудрости только тогда, когда он был создан как внутренне, так и внешне, в его отношения с другими людьми и в себя необходимые основы хорошего поведения.

6. Правильное усилие (vâyama sammâ) Правильное усилие-это первый из трех этапов в группе умственного развития. Вместе эти три шага поощрять и позволяют быть самостоятельными, внимательными и спокойными. Правильное усилие (энтузиазм) означает культивировать позитивное отношение к нашей деятельности. Это означает начинание наших задач энергией, и будет выполнять их до конца. Просто как струны лютни, усилия никогда не должны быть слишком напряжены, слишком экстремальный, и точно так же, это никогда не должно становиться слишком вялый. Правильное усилие-это контролируемый, устойчивый, расторопный, веселый решимость.

7. Правильное Памятование (Сати Sammâ) Осознанность-это осознание или внимание, избегая отвлекаться и помутился состояние души. Осознанность действует как приструнить на наш ум. Практически каждый момент нашей жизни, наши умы бегут за объекты чувств, они могут быть звуки или достопримечательности. Разум никогда не сосредоточен или еще. Этот охранник против неблагие мысли-это внимательность. Это просто означает осознание и внимательными, наблюдая свой ум, видя, куда идет, видя, что он делает что касаемо тела, что касается чувств, касаемо моменты сознания, и в отношении к объектам.

8. Правильное сосредоточение (samâdhi sammâ) Правильное сосредоточение-это практика сосредоточения ума один многозначительно на объект, будь то физическое или психическое. Когда общее однонаправленное Несс разума достигается посредством концентрации ума, всецело поглощенная предметом, исключив все мысли, отвлекающие маневры, колебания, возбуждение или сонливость. Когда развитые способности в такого рода медитация, она имеет два основных преимущества. Во-первых, это приводит к психическое и физическое благополучие, уют, радость, спокойствие, умиротворенность. Во-вторых, он превращает ум в инструмент, способный видеть вещи, как они есть на самом деле. Это подготавливает ум для достижения мудрости.

Для того, чтобы превратить наше понимание Четырех Благородных Истин из книги знания в непосредственном опыте мы должны добиться целенаправлен ность ума. Именно в этот момент, что психическое развитие готов переключить свое внимание на мудрость. Именно в этот момент, что мы видим, роль концентрации в буддизме. Это аналогично точить карандаш, чтобы писать, или заточка топора, который мы используем для отсекли корни жадности, ненависти и заблуждения. Когда мы достигаем однонаправленное Несс ума, мы тогда готовы соединить покой с проникающим понимание, медитация и мудрость. Мудрость описывается как понимание Четырех Благородных Истин, или понимание зависимого возникновения и так далее.

+142
AnnaSSS 18 июл. 2010 г., 20:31:02

Я не знаю обычаев буддизма, но говорят, что я поворачивая немного, что я нахожу, чтобы быть полезным ознакомится с ... если вы устанавливаете животных бесплатно и он вернется, он хочет быть с тобой. Некоторые птицы действительно похожи на людей, они живут и стремиться их компании. Моя собака всегда останется со мной, но даже если она ушла, она вернется ко мне. То же самое с кошкой. Я тоже считаю, что принятие / спасение животных-это самый гуманный и добрый поступок.

+91
breakingbits 19 янв. 2014 г., 11:15:06

Случай 19 Нансена "обычный ум-это путь" 平常是道 十九

南泉、因趙州問、如何是道。 Jõshû спросил Нансена: "что такое путь?"

泉云、平常心是道。 "Обыкновенное сознание-это путь", - ответил Нансен.

州云、。還可趣向否 "Я должен попытаться искать его?" Jõshû спросил.

泉云、。擬向即乖 "Если вы попробуете это, вы станете отделяться от нее", - ответил Нансен.

州云、。不擬爭知是道 "Как я могу знать, если я стараюсь для него?" сохранялась Jõshû.

泉云、道不屬知、不屬不知。 Сказал Нансен, "как это вопрос не зная или не зная.

知是妄覺、不知是無記。 Знание-это заблуждение; не зная путаница.

若眞達不擬之道、。猶如太虚廓然洞豁 Когда вы действительно пришли на истинный путь, вне всякого сомнения, вы найдете его в качестве огромной и необъятной, как космос.

。豈可強是非也 Как можно говорить на уровне правильным и неправильным?"

州於言下頓悟。 С этими словами, Jõshû пришла внезапная мысль.

Комментарий Mumon по

無門曰、南泉被趙州發問、直得瓦解氷消、分疎不下。 Нансен растворились и растаяли, прежде чем вопрос Jõshû, и не мог предложить правдоподобного объяснения.

趙州縱饒悟去、更參三十年始得。 Хотя Jõshû доходит до реализации, он должен вникать в него еще тридцать лет, прежде чем он может полностью понять ее.

頌曰 стих Mumon по

春有百花秋有月 весенние цветы, осенняя Луна;

夏有涼風冬有雪 летний ветерок, зимний снег.

若無閑事挂心頭 если бесполезные вещи не загромоздить ваш разум,

更是人間好時節 у вас лучшие дни вашей жизни.

 * * * 

Отпуская в конечном счете, является волевым актом, но в отличие от других актов волеизъявления, не порождает для последующих психических образований. Ищу и пытаюсь в тупик. Хороший способ, чтобы поставить этот вид восприятия на практике, чтобы избежать тенденция рассматривать медитацию как некое особое состояние. Любые попытки колдовать чего-то "эдакого" или "концентрированный" или даже "голых" или "услуги" - это просто очередной акт умышленного введения. Просто пусть ваш ум быть обычным. Перефразируя Сузуки, внимательность ничего особенного.

+56
user176571 5 апр. 2019 г., 8:21:02

Спроси у своей учительницы. Но мой совет будет просто продолжать пытаться. Неудача-это не проблема, это ожидание достижения определенных результатов, которые является проблемой, потому что это причиняет страдания. Не столько медитация, как вы можете, не думая о прошлом или будущем. Также иногда разочарование может быть полезно, потому что это показывает вам, какой подход к медитации работает, а что нет.

+17
derio 30 янв. 2014 г., 10:33:18

Показать вопросы с тегом