Это запись потока неповторимый опыт?

Я слышал запись трансляций охарактеризовать как переломный в самое глубокое место сознания. Я читал и другие счета, которые заставляют меня думать, что что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда? Если для достижения запись трансляций будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в чем-нибудь?

+696
robertgrzonka 5 апр. 2017 г., 18:08:26
20 ответов

Дхамма(учение Будды) является единственным органом по буддизму и Сангха являются хранителями его. Нет необходимости тайных обществ в буддизме. Он не должен быть тайным или скрытым. Дхамма имеет следующие 6 качеств:

  1. Svakkhato: Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость),

  2. Samditthiko: Дхамма проверяемые на практике и на собственном опыте,

  3. Akaliko: Дхамму способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

  4. Ehipassiko: Дхамму приветствует всех существ, чтобы поставить его на тест и испытать его для себя.

  5. Opaneyiko: Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

  6. Paccattam veditabbo vinnunhi: Дхаммы могут быть вполне реализованы только благородные ученики, которые повзрослели и просвещен достаточно в высшей мудрости.

Она похожа на Луну. Чем больше она раскрывается в мире, тем ярче становится мир.

+996
Squishy 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, Тройственному пути является довольно полезной модели. Так

  1. Этика - определенная форма этической практики. Как правило, вытекающее из 5 заповедей
  2. Медитация - я думаю, что большинство practictioners бы (полу) регулярная практика медитации
  3. Мудрость - определенное постоянное взаимодействие с Дхармой ли самообучение, исследовательская группа или просто понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь

Но

Практически членство в какой-то из Сангхи. Может быть, неоднозначный, но без этого я думаю, что это трудно поддерживать практику. Все остальное будет вытекать из этого.

+847
John Forbes 3 июн. 2018 г., 13:55:59

В конце Pañcakanga Сутта (какой ответ Тьяго в кавычках), кажется, подходит то, что вопрос спрашивает о (т. е., "счастье и удовлетворенность ссылаясь на первоначальное учение Будды"):

"Может случиться так, Ананда, что странники-приверженцы других учений будут говорить: 'отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования и описывает его как удовольствие. Что это (удовольствие) и как это (удовольствие)?'

"Те, кто так говорят, Надо сказать: 'благословенный, описывает как удовольствие не только чувство удовольствия. Но Татхагата описывает как приятно, когда и whereinsoever получается.'"

Слово, которое было переведено как "удовольствие" там, сухая.

Так что, возможно, мы можем исследовать "буддийское представление о счастье", расследуя сухая.

Есть несколько источников, где есть описания, определений и ссылок на это слово:

  • Вот в Википедии:

    Сухая-это санскрит и пали слово, которое часто переводится как "счастье" или "легкости" или "наслаждение" или "блаженство".[1] со времен индуизма ранних священных писаний, сухая' в отличие от прея (удовольствия), счастья (сукха), глубокие и подлинные положительные, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа.

    Так что, видимо, это переводится как "удовольствие", но может быть настроена в отличие от "удовольствия". :-)

  • Вот в словаре:

    приятный, приятный, блест; приятный путь, легкий прогресс, благополучие, счастье, легкость, отличный, успехов

    Я думаю, что это вне контекста определения пре-буддистское слово, но дает представление о том, насколько широким (или, как расплывчато) определение/рамки слово. По данным здесь он часто используется в качестве части сложного слова, например atthi-сукха, бхога-сухая, anaṇa-сухая, anavajja-сукха.

  • Есть 100 результатов поиска, если вы ищите "сухой" на accesstoinsight.org

    Первый один я прочитал согласен с ответом yuttadhammo это:

    Сухая Сутта: Счастье

    "Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

    Будь то приятные ощущения, будь то болезненное чувство, будь то нейтрального,
    собственные или чужие, чувства всех видов[1] —
    он знает их всех как жестокого, лживого, мимолетно.
    Видя, как они набегают снова, снова и исчезают,[2]
    он выигрывает отрешенность от чувства, страсть-бесплатно.




Я тоже хочу ссылку на эту книгу, потому что насколько я знаю, что это необычно в Горно выписки из пали представить, как Совет заложить общества.

Последняя глава Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире, который называется "вечное счастье", начинается цитатой из Дхаммапады,

Действительно, мы живем счастливо. В разгар
беспокоятся люди, мы живем свободно от беспокойства...
Счастье-это величайшее богатство.
-Будда, Дхаммапада


Я не уверен, что это хороший/близкий перевод; возможно, это парафраз/резюме. См. также это перевод всей главы: Sukhavagga: счастье

Содержимое (например, заголовки разделов в) этой главы,

  • Самое большое богатство
  • Взяв на себя ответственность за счастье
  • Начала сейчас
  • Семь шагов к свободе от беспокойства

    1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте (например, думая: "он не улыбнуться, потому что я ему не нравлюсь" был добавлен единомышленников-создали реакция на визуальное наблюдение")
    2. Отпустить жадность и злоба
    3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения (atthi сукха)
    4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием
    5. Работать ради пользы Ближнего (Бхавана и Дане)
    6. Жить согласно принципам (anavajja сухой: непорочен; и punna, kusala, и Дхамма: умелые)
    7. Принять неизбежность перемен как естественный закон (устный Дхаммапада стих 277 как "тот, кто осознает непостоянство всех явлений природы находит внутренний покой").

Последний пункт,

Мысли и действия сострадание, щедрость, сострадание, и достойное поведение-это выдающиеся практики, чтобы успокоить наши умы. И мудрости принять неизбежное изменение делает наш внутренний мир и счастье прочное и полное. Истинно, это учение о том, что "в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце концов".

+842
manveru 20 июл. 2011 г., 22:06:31

Да. Если вы считаете, что человек должен быть живым существом, то, в Алмазную сутру.

Просто как Будда заявляет, что форма-это не форма, так он еще и заявляет что все живые существа, на самом деле, а не живых существ.

Люди (и конкретных людей) действительно существуют, но только не так, как мы думаем, что они делают. Это уникальные буддийские концепции, что все явления пусты, или лишены собственного существования.

+833
Laura F 1 нояб. 2019 г., 19:59:06

В Калама Сутта рассматриваются некоторые логические аспекты, упомянутые в вашем вопросе. Многое из вашего опыта определяется причина и следствие. Привороты могут иметь какое-то значение, но такое значение является спекулятивной операцией, если вы знаете законы причины и следствия в полном объеме, таким образом, лучше всего сконцентрироваться на более прагматичные вещи, как понимание законов причины и следствия, которые стажер может дать вам реальное представление о природе предзнаменований.

Чтобы понять законы причины и следствия, вы должны практиковать, чтобы Нобелевскую 8 раз путь , организованная по 3 раза обучения. Одним из аспектов этого является правильное памятование, который также появляется во многих местах в факторы просветления.

Как 1-ый шаг вы можете сделать курс в медитации, через https://www.dhamma.org/ или любой другой Vippasana медитации века.

+812
Jean Kelly 21 июн. 2018 г., 4:28:33

Отпустить пробел. Это иллюзия, что это нарубить дыхание. Ищу разрыв-это как резать курицу, несущую золотые яйца. Ищу разрыв ловушки вы держите ваше дыхание, что приводит к вялости и сонливости.

Просто как мяч, брошенный в воздух охватывает дугу подъема и спуска, так и движение дыхание в Кривой. Вместо того, чтобы после себя дыхание, следить за дуги о своем намерении дыхание, как она поднимается до определенного невесомости, что поворачивается без особых усилий, чтобы намерение выдох. Как ваша медитация углубляется, ваше намерение расслабляет, но чувство дуга остается. Только нитка паутинка остается. Следовать этому.

Не против этого разрыва. Ум дыхание в целом.

+804
bambolbi 21 окт. 2010 г., 8:41:10

В то время как я нахожу некоторые буддийские идеи интригует - в основном с помощью медитации, чтобы найти выводы в себя - я тоже очень раздражало, почему так много традиций, так полно догм, т. е. вещи можно только верить или делать.

Именно этот способ мышления, который не всегда донимают меня с религиями. Буддизм (по крайней мере, в его "прозападная" форма), казалось, быть разные: не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашей собственной практики медитации. По крайней мере, я думал, что это был один из основных учений Будды.

Итак, почему это, что большинство устоявшихся традиций лечить Будды почти как Бог, Которым вы должны поклоняться или errectбыл статуи?

Или скажем иначе: он был бы счастлив, если бы он увидел, что стал сегодня своего учения, особенно в связи с культом личности?

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Но разве это не фольгирование основная идея, что исторический Гаутама учил?

+732
ticcky 28 февр. 2010 г., 22:53:01

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

От понимания точки зрения медитации польза будет культивировать беспристрастность и объективность по отношению к приятным и неприятным чувствам.

Если культивирование беспристрастности по отношению к неприятным явлением, но пристрастие к приятным явлениям, то никто не может быть свободным от привязанности и в конечном итоге страдания.

Преп. Yuttadhammo уподобляет приятные явления сладкий яд, т. е. вещи, которые люди делают муравьи, чтобы уничтожить их. Яд со сладким запахом, так что муравьи приносят его к своему гнезду, тем самым отравляя все другие члены.

Приятных объектов чувств, как это, поскольку они обусловлены смысла, они постоянно меняются и изменяются. Нельзя быть свободным от зависимости, если endulging в приятные или неприятные явления.

+731
user227872 30 июн. 2017 г., 7:35:45

Думал, и еды такой:

Нет действительно никаких доказательств того, что Будда никогда не думали о таких, как "социальные реформы" и ни где он фактически отрицает различие социального народов статуса. Он "всего лишь" объяснил это дело Камма, дела, будь то один может родиться в хорошей семье или нет, а то один будет называться, стать этим или что, будучи делом одни поступки, а не нечто, полученные при рождении, или дается кем-то.

Люди, которые верят в Камма (даже если не полное понимание, не видя побег), whould быть первым, чтобы быть принятым в его общине. Так что это просто маловероятно, что благой Дхаммы, не повредить, может когда-нибудь появятся в регионах, где люди считают, что все равны по рождению, обладают равной мощности...

Какой-либо области, общество, не впал в мысли, что люди равны, происходит после резки все, вплоть до самой низкой равного уровня (marxistic, псевдо-либеральным), все же имеет определенные права зрения и уважать различия будут определенные броски, то пусть это будет между собственн-работодателей, специалистов, работников... или что-либо.

Люди различного социального происхождения, добродетель... всегда соберутся вместе в соответствии с их наклонностями. Даже там, где это по-другому объявлен, как "должна быть такая и такая". И это естественно, что самым мудрым первыми исчезнут, или будут когда-либо очень небольшими группами.

Или один из них прослеживается в любом обществе, которое не он "бросает"? Даже думал, что Будда сказал, что лучше жилище будет соответственно те достижения, в sotapanna равны sotapanna... Arahat равных архатом. Даже его иерархия указывает классы очень понятно, но не по рождению или как нечто данное, конечно.

Что когда-либо учения Будды никогда не было мысли использовать его как политика или дизайн worldily обществ и, по крайней мере, это вопрос Upanissaya, сильное состояние вызывает (вы Камма), где один появляется, рождается, как правило. Если человек стремится к переменам, то только собственную работу, собственные жертвы, будет иметь долгосрочные последствия. Ничего не приобрел, желая вытащить тех, кто в нынешней ситуации лучше до уровня.

Так что это путь к освобождению открыт для всех, желающих покинуть дом, его подставку, которая идет вместе с потерять низкого Феттер группы(идентификации)смотреть.

Становится действительно буддист и держа на дом, в группе общества не работают. Это просто лицемерным, если мышление держится на обоих.

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечения, все то, что связывает это происходит, но за освобождение, поощрение собственного умельцем работу и отпустить)

+639
Ido Fishler 15 сент. 2010 г., 13:38:17

Есть ли учителя, которые утверждают, что могут достичь vajrasamadhi? Извинения, если ищу гуру вопросы не по теме здесь. Есть ли способ проверить, если они сделали так, по данным сутры и т. д.?

+624
TaniaG 7 мая 2019 г., 11:41:10

чтобы ответить и принять ответ на этот вопрос, мы сначала должны утверждать, что Будда был архатом, то есть

Действительно, благословенный-арахант, проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в области мира, непревзойденные в качестве тренера для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.

Зная, благословенный знает, что он видит. Он глаза, он Знания, он Дхамму, он-Брахма. Он-оратор, провозвестник, в интернет смыслов, податель Бессмертного, в господа Дхарму, Татхагата.

араханта один, кто умственного брожения закончится, брошенных, их корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы сказать сознательная ложь.

Sutava Сутта (АН 9.7)

Так что, будучи архатом Будда не может лгать, проповедуя Дхамму и решении вопросов, потому что все, что он сделал сознательно

и если мы принимаем, что реализация Будды является подлинной и свои знания является правдивой, так он сам не обманывается, то его Дхамма должна быть правдивой

+550
Danny Hawkins 12 нояб. 2012 г., 23:36:25

В чем она разница между пали Suttas и фольклора или индийский фольклор во время? Возможно, некоторые suttas включают в себя фольклор, а также подлинные слова Будды?

+528
Andre Lowes 6 июл. 2013 г., 3:46:10

Многие люди утверждают, что они чувствуют себя лучше, как сильное облегчение, после того, как злость, так они кричат на открытом воздухе или пробивать песок мешок.

Конечно, я имею в виду только случаи, когда нет другого фигуранта, так я и не говорю про избить человека или орете на кого-то!

Я знаю, что буддийский взгляд на гнев, чтобы увидеть его таким, какой он есть и отпустить его, но некоторые люди видят его как подавление гнева и держать его в, так они утверждают, что сдача ее в аренду-это лучший способ избавиться от него. Он работает для них.

Итак, есть ничего плохого с точки зрения буддиста это?

+402
12345678910111213 12 июл. 2011 г., 22:35:24

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+290
qkrijger 17 авг. 2018 г., 7:48:42

Знаменитый иску Брайди Мерфи 1923 - 1995 году, раньше жил в 19 веке в Ирландии в Википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Bridey_Murphy который содержит ссылки по-разному-скептически отчеты и доказательства.

В книге "Жили ли вы до этой жизни" Л. Рон Хаббард (1968) сообщает некритично на 43 случая помнил предыдущие жизни. В нем прямо содержится никакой оценки истинности или ложности данных, а каждое расследование было сделано в качестве "аудит" сессии или саентологии исповеди, где следователь предлагает припоминания обычно болезненные, бледные эпизоды.

Сам Хаббард сообщил экспедицию, чтобы проверить свое собственное утверждал прошлой жизни в памяти "тестом на весь трек Вспомнить все" (1968) переиздана в 1972 году как "миссия во времени" http://scientology.wikia.com/wiki/Mission_Into_Time . Эти книги не могут быть в печати сейчас, но Кнуд Эриксон, датчанин, который не является некритическое саентолог, исследовал http://www.solitarytrees.net/racism/pastlife.htm заявленное прошлые жизни Хаббард - есть несколько! - и "находит никаких оснований сомневаться" в них. Буддисты должны продолжать есть сомнения по поводу претензии Рона Хаббарда в "гимн Азии", был Будда (Сиддхартха Гаутама).

+241
arda tuncman 14 нояб. 2016 г., 11:44:14

Вы сами ответили на свой вопрос. Организованная религия-это всегда конструкт, чтобы продать себя в массы. Буддизм продает Нирвана, индуизм продать Мокша, Ислам продает Рай и так далее. Но цель любой религии-это эволюция человечества, которая заложена в учение просветленных. Вы задаете правильный неправильный набор людей. Люди, не просвещенные, как правило, будет враждебным. Вам нужно найти просвещенного человека, и пока не найдете у вас нет выбора, но использовать Писания. Вот почему люди просят вас прочитать. Просветленный человек-это живое Писание. Он не будет цитировать священные писания. Но трудно найти. Те, кто знает его не показывать. Когда я восхваляю Будду я получу голоса. Но в тот момент я писать критически о буддизме я "против" без каких-либо замечаний. Вы должны полагаться на живого Будду, а если вы не найдете ни одного читать проповеди мертвых, но не толковать версии сектой или организованной религии. Это номер игры. Руководители сект и религий всего беспокоился о количестве своих последователей. Держаться подальше от сект и религии просто сосредоточиться на прямые учения.

+224
Gabriel Ayuso 18 сент. 2013 г., 16:38:24

Не беспокойтесь слишком много. Вы чувствуете, как вы чувствуете, и нет ничего плохого об этом. На самом деле, я не люблю много людей и я предпочитаю оставаться в одиночестве весь день, так что я точно знаю, что ты имеешь в виду. За исключением, может быть, мне всегда жаль, когда люди страдают.

Это не конфликтует с добротой. Если вас встречают, приветствуют обратно. Если ты улыбнулся О, вы можете убедиться, что другой человек знает, что ты признал. Вы даже можете пожелать все самое лучшее: каждый может найти свою собственную удачу. Это не имеет ничего общего с вами.

Если вы станете вести себя уважительно, добрый и всеблагой, "неясное чувство" может прийти, а может и нет. Вы не должны пытаться применять какие-то чувства. Не обязательно чувствовать все, что чувствуют другие. В Примере, у меня есть 10 пальцев, но я не хочу почувствовать, как это было только 5.

Вам даже не нужно быть частью социальной деятельности. Вы можете остаться, если вы предпочитаете. Но я настоятельно рекомендую вам на практике в группе. Медитации группы (я предпочитаю Дзен, можете просто говорить об этом) помогает вам на практике все сложнее и избежать подводных камней. С единомышленниками вы можете иметь хороший старт с практикующими доброты.

Хорошая вещь: вы узнали, что внутри вас. Теперь вы можете продолжить работу. Следующая остановка будет принять то, что вы есть, и принять то, что другие. Затем вы можете начать, чтобы рассказать людям по-дружески, по доброму, чтобы оставить вас в покое.

+218
zzzeddd 13 июл. 2010 г., 6:19:12

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362). Здесь 'не вовремя' определяется с полудня до рассвета следующего дня.

Поэтому независимо от того, какой часовой пояс монах, он может употреблять пищу от рассвета до полудня. Все, что вам нужно проверить, где солнце.

+53
Alex Cook 13 нояб. 2019 г., 23:15:14

Было бы идеально, если подобные вопросы были отнесены либо расследования в личные переживания и мнения, или как относящиеся конкретно к заветам конкретных школ буддизма.

я не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

Ответ я бы дать не. Только один буддист никогда не было необходимости практиковать воздержание: это был Шакьямуни, и он требовал этого самого "замужество себя на Земле". В аллегорическом смысле это брак обозначается историю Шакьямуни окончательной борьбе с Марой (бесовская природа заблуждения неотъемлемой частью всех существ; врожденная часть сознания); когда оспаривается Мара, чтобы произвести любой человек, который мог бы свидетельствовать о том, что он, Шакьямуни, был квалифицирован, чтобы стать Татхагатой, учитель всех живых существ, Шакьямуни положил руку ладонью на землю и сказал:"Земля-мой свидетель" (говорят, что когда он сделал это, затряслась земля во многих направлениях, рассеивая последователей Мара, которые в ужасе бежали).

Виная, кодифицированные правила иноческого поведения, не применяются за пределами школы, которая претендует на них. Поэтому Виная из Theravadan буддисты не могут быть применены к тем, отвечая с точки зрения Махаяны (как читатели, несомненно, сделать вывод, что я).

Я был холостяком в течение более десятка лет, как я пишу это. Я нахожусь в моих 50-х годов, и я мужской американской человек. Он имеет много аспектов. Однако, все это как лезвие, которое имеет два ребра.

+32
Harsh Singh 30 июн. 2012 г., 17:17:35

Это связано с различным толкованием Parimukham в Анапанасати Сутта и касаются других Suttas. Здесь в традиции Аджан Брам того, что сказал это, чтобы просто установить памятование. (См. Преп. Sujato интерпретации, в какой интерпретации Parimukham в контексте буддийской медитации?)

Один из способов, чтобы судить, что является правильным толкованием, если инструкция может быть легко применены на практике, после того, как все эти инструкции по медитации. В этом контексте оба толкования кажутся допустимыми.

Также Suttas как Sammaditthi Сутта упоминает успокаивающих словесных изготовления, т. е., успокаивая мысли и размышления. Зверь-это способ начать этот процесс-это развивает концентрацию, закрепив свой ум на небольшой неподвижный объект, как центр верхней губы.

+18
Tee Barkdull 30 нояб. 2011 г., 21:20:55

Показать вопросы с тегом