Страшные сострадания

Я начал заниматься сострадания медитации, и поначалу это сработало очень хорошо. Еще, я чувствую себя более склонны к нему, чем вначале, и когда я медитирую, я иногда испытывают некое искаженное выражение лица, почти как если бы я испытывал боль. Часть моей психологии-связанные фон заставляет меня думать, что это либо страх, сострадание, или, даже подавлял содержание всплывая в сознании.

1) Есть ли способ обойти это препятствие к медитации?

2) есть ли в буддийской литературе о убоявшись/отвращение к состраданию?

3) Есть ли что-нибудь предложить какие-то воспоминания или кармы могут возникнуть во время медитации, или даже просто другое внутреннее содержание?

Спасибо

+422
JKMad 5 июл. 2014 г., 20:43:56
30 ответов

Даже если последователь пути попытки улучшить себя через силу (истинная нравственность), это не возможно, если pragna (интеллектуальных и интуитивных способностей) не выработало в нем/ней. Только pragna дает силу или энергию, с помощью которой можно противостоять противникам, которые лоба (жадность), доса (ненависть), Моха (заблуждение). Именно поэтому, когда речь идет о Благородный Восьмеричный Путь, он очень распространен для группы в 8 очков по трем направлениям, 1) Крем, 2) сила, 3) самадхи. Это постепенное обучение. Чтобы понять это, прочитайте Anubuddha Сутта: понимание – тяги место an4.1, и Сакка Сутта: к Sakyan – AN3.73, и Culavedalla Сутта: короткий набор вопросов и ответов _MN44

Трех агрегатов силу, концентрацию, & различение не входит в Благородный Восьмеричный путь, но Благородный Восьмеричный Путь включен под тремя агрегатами. Правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию приходят по совокупности добродетели. Правильное усилие, правильное памятование и правый концентрации под общей концентрации. Вид справа и правый разрешать под совокупность различения.

Также помнить важно. Изо дня в день, каждый из нас делает много решений, которые никто не будет знать. Это внутренний диалог, что происходит с нами. Если вы не осознаете этого, вы будете знать, какие маленькие решения, которые вы делаете от момента к моменту. Вот что вы хотите научиться наблюдать. Развитие вашей внутренней чувствительности, как вы можете, вы сможете убедиться, что ваши решения идут в правильном направлении.

+976
Colin Levy 03 февр. '09 в 4:24

От того, что вы сказали, кажется, что вы разработали медитации до такой степени, что вы можете прийти к Ekaggata с легкостью. Вы, кажется, есть возможность удержать ум на одном объекте. Выйдя за пределы первой работе вы получите, чтобы испытать Пити (радость), сукха (легкость тела), и ekaggata (однонаправленность). Во второй работе, как vitakka и vicara отсутствуют.

Но вам следует проявлять осторожность, если вы пытаетесь выйти за четвертый-Джана. Я надеюсь, что вы полностью заземлены в Дхамме если вы должны по этому маршруту. Если вы не установили на хорошую твердую основу в Дхамме, вы напрашиваетесь на неприятности, а потом вы придете в “область Asanna”.

Санна-это, на самом фундаментальном уровне, признание внешнего раздражителя. Без Санна мы не можем идентифицировать вещи вокруг нас, а также не могут общаться друг с другом конструктивно. Но существа не имеют Санна или восприятие в “царство Asanna”. Эти существа без какой-либо осведомленности. Ничего не регистрирует в уме. Если кто-то попадает на “Nevasanna на'sanna“ царство, не будучи в пути, то этот человек будет испытывать трудности при выходе из этой области Asanna.

+968
whitezero 9 июл. 2013 г., 5:59:54

Да, все, что не вечны под первой благородной истины. Возникающих и исчезающих аспекты непостоянства. Болевые ощущения причиняют страдания, когда они возникают, приятные чувства вызывают страдания, когда они исчезают.

+963
user41366 20 июн. 2012 г., 3:45:13

Я всегда находил образы Ваджрапани (а гневный Бодхисаттва) весьма выразительно. Я читал немного о нем и как его форма-это энергия и сила в службу Дхармы, так что он, конечно, положительная фигура.

Vajrapani

Но я просто интересно, если кто знает об истории этой фигуры и гневных божеств подобны Ему. Он из тибетской культуры и ему предшествовали буддизму приходят в эту страну. Также он божество, которое, возможно, имело негативные коннотации (демон, возможно), что буддизм вобрал?

+958
cazzzac 19 июл. 2012 г., 12:20:09

В буддизме, что телефон дуккха? И в чем причина? Дуккха-это одна из четырех благородных истины. И как я слышал, это из-за непостоянства. Может в перманентности быть причиной для дуккха? Это правда? Пожалуйста, предоставьте практических ситуаций при объяснении.

Редактировать:

По мнению некоторых ответов, прямого ответа на этот вопрос привязанности (упадать). Чтобы быть более конкретным, мой вопрос в том, как привязанность становится причиной для благородных дуккха? Например: если мне нравится автомобиль, его вложение. И как это может стать причиной для благородных Dhukka.

Правка 2:

Согласно ответа Брайана, При подключении, вы найдете что-то желательно и вы не хотите его отпускать, вы хотите сохранить его для себя, навсегда. Но дело в том, что явление, обусловленное находятся в постоянном изменении, и эти вещи не остаются теми же или с вами навсегда. Но представьте себе принца, и автомобиль ему принадлежит, это не имеет значения, обусловленные феномены (Saṅkhāra) он может обслуживать автомобиль, как это было. Так что дуккха в этом. Пожалуйста, обратите внимание: я просто пытаюсь резкий на мой вопрос, предоставляя примеры, если я делаю любую вещь плохо, пожалуйста, дайте мне знать, как я в этом деле новичок.

+927
mxml 13 июл. 2019 г., 14:46:15

Вы не должны быть вегетарианцем, если вы следуете буддизму Тхеравады. Сам Будда оставил его индивидуальных предпочтений. Начал только в некоторых более поздних буддийских школ требовательных последователей, чтобы стать вегетарианцем.

Но вы должны перестать пить, так как это приводит к беспечности и нарушении других заповедей 4. Курение не нарушать заповедей, но это зависимость и очень плохо для вашего здоровья.

Быть буддистом, вам только нужно принять прибежище в Тройной драгоценный камень, но вы не получите далеко в буддизме без соблюдения пяти обетов.

+809
Mike Eber 28 февр. 2017 г., 5:34:05

Где боль происходит действительно важно в определении того, как настроить ваш позу. Если боль в нижней части спины, верьте или нет, вы, наверное, хорошо. Это свидетельствует о плохом мышечная сила которых будет постепенно улучшаться, как вы придерживаетесь. Судя по тому, как боль ползет вверх на вас потом, это звучит как это может быть, что происходит. Что вы чувствуете, может быть крепатура. Это не отличается от того, что культурист может чувствовать себя после тяжелой вприсядку. На следующий день, ходьба становится сложнее!

Если боль не в пояснице, а в средней и верхней части спины, ваши проблемы, наверное, поза связана. Большинство людей справедливо стараются поддерживать вертикальное положение сидя. Что они могут делать, могут даже выглядеть прекрасно. Тем не менее, иногда там может быть тонкие искривление позвоночника, что приведет к боли, которая распространяется по всему Ближнему в спину или плечи. Лучший совет, который я получил, как это исправить, чтобы откинуться чуть-чуть. Не переборщите, очевидно. Вы должны вернуться только пока вы не начинаете чувствовать подними подбородок. Это один из самых простых способов, чтобы убедиться, что ваши плечи выровнены над бедрами, и что все идет вниз по прямой линии и в подушку.

+800
Sigizmundovna 27 авг. 2011 г., 4:10:58

На самом деле, есть много факторов по этому поводу. Монахи начали освобождать учение Будды. Буддизм начали снижаться после 4-й буддийский собор Индии. В отличие от царя Ашока, Царь Канишка Кушанской империи, не храня заветы и продолжаются войны с другими империями. Он выбрал самый Сангхи в обществе тогда Sarvastivadin-Махаяны.

Последний был из-за нашествия турок-мусульман-мамлюков Династия, который завершился самый огромный Буддийский университет Наланда.

Как сказал Будда в ДН16 Mahaparinibbana Сутта, есть 7 х 7 вещей, которые предотвращают упадок в обществе.

А в то время достопочтенный Ананда стоял позади Милостивого Фаннинг Милостивого. Затем он обратился почтенный Ананда, сказал:

1) “Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians регулярно собираться и часто собирает?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians собирать регулярно и часто собирает’”. “До тех пор, Ананда, как в Vajjians будет регулярно собираться и часто собирает, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

2) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно?’” “Я услышав это, преподобный сэр, что Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно.” “Как долго, Ананда, как Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

3) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не устанавливают новых законов что не были созданы, или отрезать старые законы, которые были созданы, и вести с такими законами, как было принято в Древнем Vajjian Конституции?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не создать новые законы, которые не были установлены, или отрезать старые законы, были созданы, и они ведут с такими законами, как было принято в древний Конституции Vajjian.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не создавать новые законы, которые не были установлены, или вырезать старые законы, которые были созданы, и они ведут с такими законами как было принято в Древней Конституции Vajjian, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

4) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, поклоняться и думаю, что их стоит слушать к?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать’.” “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

5) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не принуждать и заставлять их женщины и девушки, чтобы обитать с ними против их воли?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочек, чтобы обитать с ними против их воли.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочки обитать с ними против их воли, безусловно, рост, Ананда, на Vajjians не снижаться.

6) ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми?’” “Я услышав это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми”. “Как длинные, Ананда, как Vajjians будет честь Vajjian святынь среди в Vajjians, как внутри, так и вне города, уважают, почитают, и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы, которые были ранее приведенный, ранее сделанные, чтобы быть забытыми, конечно, рост, Ананда, вполне ожидаемо для Vajjians не снижаться.

7) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians сделали хорошие аранжировки в отношении законной защиты, безопасность и защита достойная Те, так что достойных в будущем может войти в царство, и вступив в достойных комфортно жить в мире?” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и вступив в достойных комфортно жить в царство”. “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и войдя, достойных комфортно жить в царство, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians а не упадка”.

Затем он обратился к главному министру Magadhan в брамин Vassakāra, говоря: “в одно время, брамин, я живу рядом Vesālī рядом с Sārandada храм и там меня учили Vajjians эти семь вещей, которые предотвращают падение. Так долго, брамин, как Vajjians поддерживать эти семь вещей, которые предотвращают падение, и Vajjians согласен с эти семь вещей, которые предотвращают падение, конечно рост, браминов, вполне ожидаемо для Vajjians не упадка”.

После этого было сказано, главный министр Magadhan браминов Vassakāra имя Милостивого, сказав: “Если Vajjians, уважаемый Готама, были наделены даже один или другой из этих семи вещей, которые предотвратить падение, конечно, роста следует ожидать не снижения, что говорить о том, семь вещей, которые предотвращают падение? В Vajjians невозможно преодолеть, уважаемый Готама, по Magadhan Король Ajātasattu, в сын Леди мудрости, войны, но только через дипломатию или через нарушение альянса. А теперь, любезный Готама, мы пойдем, как мы много обязанностей, и есть многое, что должно быть сделано.”

“Сейчас настало время, брамин, за то, что вы думаете”. Тогда Главный Magadhan министр браминов Vassakāra, после сильно радуясь и они с радостью принимают это слово Милостивый, поднялся со своего места и ушли.

3: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (1-7)

Тогда он, не долго после того, как главный министр Magadhan, в брамин Vassakāra, ушел, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Иди, Ананда, и все монахи там живут в зависимость от Rājagaha, собрать их в зале присутствия”.

“Хорошо, почтенный”, - сказал достопочтенному Ананде, и после ответа к Милостивый, и собирать все, что монахи там жили в зависимости от Rājagaha в зале присутствия, он подошел к Милостивый, и после приближения и поклонялись Милостивый, он стоял на одной стороне.

Стоя на одной стороне, достопочтенный Ананда обратился к благодатной Один: “община монахов собрались, преподобный сэр, сейчас время, Милостивый, за то, что вы думаете.”

Затем он, поднявшись со своего места подошел к Зал посещаемость, и после приближения он сел на подготовленное сиденье. Сидя он обратился к монахам, говоря:

“Я научу вам семь вещей, которые предотвращают падение, слушать его, применяются также ваши умы, и я буду говорить.” “Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал это:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут регулярно собираться и часто собрать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности сообщества единогласно, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не создавать новые законы, которые не были установлены, или срезать старые законы, которые были созданы, и они ведут такую подготовку-правила были приняты, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут выполнять старшие монахи, те давно, давно ушли вперед, отцы Сообщества, лидеров общества, уважать, почитать, поклоняться и думаю, их стоит послушать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не попадают под влияние тягу, которая возникла по существование, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будет иметь желание на лес жилища, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи в индивидуальном порядке примет участие в способов памятования, так что их товарищ безбрачных, которые хорошо, в будущем может прийти, а придя к своим собратьям безбрачных, кто хорошо себя ведет, комфортно жить, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (8-14)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие в работе, радости в работе, и не привязаны к работе, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие слова, радость в речи, и не привязаны к речи, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие сон, радость во сне, и не привязаны ко сну, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие компании, радость в компании, и не привязаны к компании, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не имеют зла желает, не идут под влиянием зла желает, конечно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи не имеют злых друзей, не иметь дурную компанию, не иметь злых товарищей, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи не добиться только повседневные или неполное достижение, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (15-21)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут иметь веру, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут иметь добросовестный разум, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи, есть чувство стыда, несомненно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут усвоены, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут напряженные, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи примут участие в осознанности, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи обладают мудростью, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (22-28)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактор Идеальное Пробуждение, что такое осознанность, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это следствие природы вещей, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это энергия, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это восхищение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это спокойствие, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это концентрация, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это невозмутимость, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (29-35)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие непостоянство, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие не сам, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие невзрачно, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие опасность, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

5) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие сдаваться, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

6) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие бесстрастие, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие прекращение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

8: шесть вещей, которые предотвращают падение в обществе (36-41)

Я научу вас еще шесть вещей, которые предотвращают падение, слушать ее, применять также свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем тело будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем речь будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем ум будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи в отношении этих праведников доходы, полученные в соответствии с учебно—независимо от суммы поступили в миску—будет делить и делиться такие доходы с этих кто добродетельны, товарищи безбрачных, и доля их в общих, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи наделены теми добродетелями которые Несломленный, безупречным, незапятнанным, незапятнанным, влекущее свобода, воспетая мудрым, не цеплялись, что приводит к концентрации, и будет жить наделены добродетелью среди своих собратьев безбрачных лиц сами обладают такой добродетелью, как в государственном, так и в частных, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи наделены той, которая Вид Ариян, который ведет наружу, что приводит к полному уничтожению страдания для того, кто действует таким образом, и будет жить наделен правом Смотреть среди тех, кто сами обладают таким правом, как в общественной и частной жизни, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти шесть вещей, которые предотвратить упадок, и монахи согласятся с эти шесть вещей, которые предотвратить падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка”.

Есть и Милостивый, в то время как живущие рядом Rājagaha на Стервятники’ горная вершина, часто говорил монахам о Учение, говоря:

“Такова добродетель, такая концентрация, такая мудрость, когда добродетель хорошо развита она дает большие плоды и приносит большие преимущества в что касается концентрации, когда концентрация развитой ИТ дает большие плоды и приносит большие преимущества в отношении мудрости, когда мудрость хорошо развит ум полностью освобожден от загрязняющих веществ, то есть вещества чувственности, загрязняющих жажды для дальнейшего существования, загрязнителя невежество”.

Склонение буддизма из-за нарушения.

Надеюсь, это поможет. Если вы хотите знать больше об этом, можете попробовать прочитать эту книгу под названием "Краткая история буддизма".

+788
D Nale 3 авг. 2017 г., 7:27:54

Я заметил, когда я смотрю на буддистов, или буддийские монахи, что у них бритые головы. Есть ли смысл в этом? Если это так, то это обязательство для буддистов, или, по крайней мере, буддийские монахи бреют головы?

+759
Erica 9 мая 2017 г., 16:22:03

Есть определение kusala здесь:

kusala: характеризует все, что есть приятные и счастливые результаты: выгодным, достойным, умелым, добродетельно, морально хорошо, хорошо, да, процветающая, благотворное, точнее. Особенности используемых в нем нравственного чувства.

Комментарий определяет термин, имеющий три значения:

  1. (психологически, духовно) здоровый
  2. беспорочно
  3. продуктивный приятных и положительных результатов.

Kusala может также быть определено как то, что возникает на основе трех kusala·mūlas. В плане действий, десять основных kusala действия перечисляются и называются вместе kusala·Камма·путьаС.

Я думаю, что 'импульсивный' не точно такая же, как искушался.

Давайте посмотрим на антонима 'импульсивный', например, "осторожный". Или @слова ответ говорит о "медленной" и "разумного". Я представляю, что кто-то, кто не импульсивный могли бы подумать дважды, прежде чем говорить, посмотрите в обе стороны прежде чем переходить улицу, экономить свои деньги, а не тратить его ... но что (например, копят свои деньги) не обязательно kusala.

Или рассмотрим, например, Сиддхартха Гаутама решает уйти из дома: его история может (или не может) показаться немного "импульсивный", но мы не должны называть это мукусала.

Импульсивность может быть одним из примеров мукусала (например, потеря самообладания и вдруг убить кого-то в гневе), но есть и другие формы мукусала , которые не импульсивно (например, тщательно планировали преступление в течение длительного времени, прежде чем делать это).

Также я надеюсь, что есть некоторые формы, будучи импульсивным, не очень искушался (например, импульсивно решив попытаться помочь кому-то еще, импульсивно рода).


Вы сказали, что ваш "вождь говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания своего гнева".

Такие вещи, как голод и злость (и невежества), известные мукусала-mūla которые переводятся/называют/называют по-английски "трех ядов" или "трех неблагих корней", и "трех корней зла" и "три неблагие психические состояния". В этой фразе, искушался переводится как "неполезный" или даже зло.

Как @сова, упомянутые в комментарии, это психическое состояние (например, гнева), что это вредно, или результат (например, дерево, которое вырастает из "корня"), что это вредно.

+695
bmarti44 16 авг. 2018 г., 8:52:35

Как я понимаю, в Махаяне, signlessness (animitta) не имеет ничего общего с привороты. Процитирую Википедию,

Signlessness ссылается на то, что явления, похоже, имеют свои очевидным качеств путем их собственной природы, но, когда рассматриваешь этот вид один понимает, что все качества являются лишь мысленно вмененный и не является частью природы объектов, они появляются в характеризуют.

В основном, signlessness означает не попасться в ловушки абстракций. Это основано на ясном понимании того, что реальный мир бесконечно более тонкий и многогранный, чем любая концепция, тем не менее точным, может мечтать, чтобы захватить. Существует бесконечное количество альтернативных способов описания мира-каждый действует в своем собственном контексте.

Понятие signlessness относится к aniketa-cārī (обычно переводится как "бродить без дома", но имеет более широкое значение в Махаяне) - практика "не законопослушных", или не урегулирования на какой-либо одной концептуальной, метафизической или философской базы.

+680
nhern121 11 мар. 2012 г., 13:25:13

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+621
Tipo4ek 10 мая 2014 г., 21:43:41

Преп. и хороший Будда-Parisata, интересно,

Возвышенный Будда говорил, что две вещи являются необходимыми, чтобы получить право посмотреть, рельсы на его пути. Рядом с должным вниманием, внимание, что рожает (страдание), голос кому-то нужен как указатель на несвязанные.

Теперь, можно сказать, возможно, что один читал хорошие(!) Дхамма, не имея восприятием отношения к его происхождению, способен получить правильное представление?

Разве можно, скажем, просто читать то, что приходит, чтобы "прислушиваться" к Дхамме, "слышать" его?

СОТа-панна возможно без Сота, без sotānugata?

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+601
Rodrigo Murillo 12 окт. 2014 г., 20:40:27

'Одно на уме' означает реальность, реальность, которая сейчас перед вами и которого вы являетесь. Она проявляется в двух направлениях - абсолютной, когда вы не concieve в отношении себя и других; и феноменальный, когда вы делаете.

+594
Mustafa Duman 28 сент. 2013 г., 8:44:13

Если компьютерную программу, чтобы осознать правду о себе тогда:

  • Он не был бы удивлен, чтобы найти ошибки (т. е. нежелательного поведения)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти подпрограмм (инкапсулированное поведение)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти побочные эффекты (взаимодействие между этим и этим)
  • Он не будет удивлен, обнаружив, что его взаимодействие с другими программного обеспечения/программ/систем иногда получается так, как хотелось или "предназначенных", а иногда не
  • Он не обновляется с новее/лучше версии
  • Это не завышенные представления о себе как более способный, чем на самом деле
  • И (возможно) он не будет страдать от дуккха
+573
simmdan 1 нояб. 2015 г., 1:03:53

В буддизме существует несколько основных проявлений, которые помогут вам ответить на эти вопросы с помощью прямого опыта, особенно в плане несамостоятельна.

Там ведь нет "других", что не наступив на. Там ведь нет "меня", который вышел на.

Вы не просто себя. "Вы" - это вся Вселенная (в некотором смысле).

В любом случае, когда вы можете понять, что тогда вы сможете отпустить настолько, чтобы перестать жалеть себя и быть в состоянии видеть вещи объективно более четко.

Это то, что следующий совет основан на.

Если люди не платили за услуги и люди просто их отдал, то две вещи произойдут:

  • Эти люди в действительности не ценят услуги/подарок, который они получают
  • Человек, делающий будут голодать и погибать, так или иначе

Кроме того, этот тонкий обмен, что я имею в виду, если не уважают чужие "шаг на вы", не получив что-то взамен стоимости (будь то практика-будь то преподавание или любой услуги вы предлагаете), то они в конечном итоге формируют долг с вами и хронизации theievery в собственной голове.

В буддийской традиции, монахи не просто умолять и бежать после еды. Они стремятся поделиться Дхармой с их благодетелем.

О чем подумать: позволяя другим людям "шаг на вы", вы не позволяя им делать злое дело! Не позволяйте им использовать вас! Это злодеяние не только свое семя возмездия, но свой собственный опыт в будущем.

Так что будьте сильными, будьте настойчивыми. Убедитесь, что вы довольны обменом! Давать и брать значение. Даже если это значение является только само действие, убедитесь, что вы счастливы с ним, прежде чем делать это и не делать его слишком много из-за чувства вины или жалости. Если вы должны сделать это из жалости, то попробуйте утверждать, что вы не просто "делать исключение", так что нет хронизации в сознании человека (который как ни странно имеет свой ум, как хорошо!)

Я уверен, что я потерял тебя где-то и мне нужно больше говорить, чтобы прояснить этот глубокий, глубокий вопрос, но вот что поможет вам укрепить и усилить свое мышление в этом плане, как вы живете в этом мире.

  • Читал бронирования 2-е издание (Лучшая книга по психологии, что существует)
  • Читать Алмазную Сутру Объяснил
  • У Метта медитации
  • Медитировать на ощущение того, что "наступили"... узнать, откуда он... поговорите с ним в журнале. Задать такое чувство, что заставляют его чувствовать себя лучше и счастлива. Вы будете иметь неожиданные выводы, когда вы можете открыть для себя...
+555
Anish K 28 июл. 2014 г., 14:47:19

Вы должны завершить Даса парамита (десять совершенств), а до этого вы должны были сделать достаточно хорошую карму, чтобы стать архатом, и когда вы достигли, что вы можете решить, как быть Буддой/ПАСЕ Будды или Архата. Если вы решили стать Буддой, то вы должны взять "niyatha vivarana" (что-то вроде руководства или предсказание) из другого Будды, то после этой жизни вы начинаете делать десять совершенств пока жизнь вам стать Буддой. Он принимает жизнь во много раз. Вы не можете ожидать, чтобы быть Буддой в этой жизни с некоторыми медитации, если это много, то легко было бы кучу Будд там. Быть Буддой-это тяжелый труд по буддизму Тхеравады, так проще будет архатом. кроме того, вся цель буддизм свободен от страданий, что достижимо путем Архата.

Десять Совершенств:

  1. Дану - Благотворительность
  2. Сила - Мораль
  3. Nekkhamma - Отречение
  4. Панна - Мудрость
  5. Вирия - Усердие
  6. Ханты - Терпение
  7. Сакка - Правдивость
  8. Adhitthana - Определение
  9. Метта - любящая доброта
  10. Upekkha - Беспристрастие
+527
Daniel Silvers 17 окт. 2012 г., 1:34:26

Прежде чем ответить на этот, вы должны знать немного о науке, так это читать: (это изображение) https://up1.ca/#DZ7gVZ7ijMLB1aRZCwNMEQ

+374
Enna Saito 7 дек. 2012 г., 8:33:53

Я недавно прочитал эту книгу ...

Мозг Будды: практическая нейрология счастья, любви и мудрости

... где он говорит об этом, что это очень сильно связаны.

+313
pentays 9 авг. 2018 г., 6:05:52

Настраивает против босса может принести трудности, но именно поэтому очень трудно оторваться от сансары, часто слишком легких для того чтобы сложить и пойти на компромисс только в этот раз.

Дхарма-это не волшебная формула, которая устраняет все проблемы сансары, оно лишь учит нас быть хорошо с жесткой посадке, если только выбор между мягкой зыбучих песках, молотом и наковальней.


Возможно, есть подходящее время и способ, чтобы сказать ему, что вам не нравится его сплетни или молчать, не давая в обиду, но это также мудрым, чтобы рассмотреть, что вы можете потерпеть неудачу в этом.

Есть поговорка, что тигр должен жить в леса, чтобы быть безопасным, Тигр и в городе быстро умер.

Лишь пробуждение к своей истинной самости может даже казаться легче в сравнении с смешения нирваны с сансарой.


Существует несколько современных мировых лидеров, как Далай-Лама и Барак Обама, которые на мой взгляд очень опытный в том, правильным людям в нужное время, но они всегда есть недоброжелатели. Далай-Лама получает ряд негативных комментариев на его посты в социальных медиа, даже если он только говорит что-то безобидное и мудрый.

Будда тоже не пытаться сделать всех счастливыми.

Наивно предполагать, что только потому, что человек чист сердцем, мягкий разговорный и нежный у вас не будет недоброжелателей. После правильной речи и правильного действия не автоматически легко, есть трудные решения должны быть сделаны на протяжении всей жизни.

Будда знал нескольких людей, которые разгневались на него, в том числе и его отец в свое время, и некоторые из них регулярно пытались нанести вред или убить его, но это не помешало ему сделать то, что было правильно.

Люди очень привязаны к своим мировоззрением и не согласится менять свои взгляды не важно, что говорят. В этих случаях молчание может быть лучшим из возможных вариантов, даже если все они кажутся неудовлетворительными.


Когда царь Аджатасатту, вновь взошел на трон, отвечает Будда после убийства его отца, короля Бимбисары по наущению Девадатты, Будда никогда не поднимает тему отцеубийства; но это, должно быть, тяжело повис в воздухе. Вместо этого он говорит с ним как будто ничего не произошло, рассказывая ему о преимуществах монашеской.

См.: Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

+266
chag 27 февр. 2018 г., 1:51:04

Да. Пожалуйста, см. кварц статье от 9 февраля 2018 по Эфрат ливни, озаглавленный "ученые, изучавшие психоактивные наркотики случайно доказали себе-это иллюзия". Научные работы связаны в нем.

Также, пожалуйста, см. лекцию невролог Анил сет под названием "Ваш мозг галлюцинирует вашей сознательной реальности", который был опубликован на YouTube 18 июля 2017.

+229
Aman 28 авг. 2018 г., 0:37:08

Я бы хотел задать вопрос о 4 Благородных Истинах. Вторая Благородная Истина в широком смысле заключается в том, что страдания являются результатом влечение, отвращение и неведение. Я вижу, как это может рассматриваться как причина страдания-как-изменить (Viparinama-дуккха), и страданий-как-условия (ищите-дуккха), но никак не относятся влечение, отвращение и неведение страдание как страдание (дуккха-дуккха). Например, как причина страданий в результате сильного ожога быть объяснено этих трех факторов?

+226
user112259 25 февр. 2013 г., 16:54:32

Никто не будет нести плакаты, объявляя, что они находятся на пути. Если есть какие-то, выполнившие практику пути, то конечно, даже сегодня не может быть Архатами в мире. Но если кто-либо громко пропагандирует его/ее достижения Arahantship, то тут возникают некоторые сомнения. Это происходит потому, что такое публичное объявление является не в соответствии с Архатами, ибо они совершенно самоуничижение. Те кто в пути не знает, когда уровень пути и плодоношение достигается, но он/она никогда не будет делить его с меньшим человеком. Если мирянин - человек делает такое заявление, оно может быть следствием какой-либо непонимания учения.

В Палийском каноне, архатом является тот, кто достиг окончательной цели буддийской практики-от Ниббаны, термин arhant-один из эпитетов Будды, и используется для обозначения просветленным учеником Гаутамы Будды. Арахант-это тот, кто полностью уничтожил жадности, ненависти и заблуждения. Как правило, термин "просвещения" используется для обозначения того, кто достиг arahantship. Такого человека называют просветленным человеком. Плодом Путь имеет четыре уровня. Они Sotapatti (поток-победитель), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся), и Arahatta (достойных).

В sotapanna обычно называют ‘поступающий поток’. Sotapatti является первым этапом на пути духовного прогресса в Ниббану. В "Сота" используется в пали в различных смыслах. Оно обозначает также тяга, ухо, Благородный Восьмеричный Путь и т. д. В этом контексте термин "СОТа" используется для обозначения благородного пути. Его также называют Дхамма-СОТа – поток учения. Человек, который достигает этой дхаммой-СОТа называется sotapanna. Когда человек достигает стадии sotapatti, Sakkaya ditthi или душа-вид становится искоренено как sotapanna понимает истинную природу пяти совокупностей.

В sotapanna получает право просматривать, первая особенность в Благородный Восьмеричный Путь и это понимание Четырех Благородных Истин. Следовательно sotapanna избавляется от обоих сомнения и цепляясь за обряды и ритуалы. В Sotapanna должен утвердиться в правильное представление и дальнейшее развитие четырех учреждениях внимательность. В Sotapanna человека все еще есть тяга. Если мы называем sotapanna просветленный, как мы собираемся описать Арахант? Для того, чтобы понять природу Sotapanna можно прочитать Sammaditthi Сутта из Маджджхима Никая.

Когда человек становится однажды-возвращающийся (sakadagami), две оковы - чувственное желание (kamaraga) и вражда (patigha) вам искоренить. Для достижения anagamihood человек должен культивировать правильное сосредоточение и развитие достижений jhanic. Будда очень хорошо знал, что все не может достичь Arahantship. Будда рассматривать этот мир как лотос пруд, где есть полностью распустились лотосы, а также бутоны разных стадиях зрелости. В соответствии с их знаниями Sotapannas и Anagamins подразделяются на дальнейшие категории.

В Mahaparinibbana Сутта говорит, что до тех пор, как монахи в этом устроении следовать Благородный Восьмеричный Путь, то мир не будет пустым Архатами. Таким образом, есть Архатами, которые ходят по этой земле, хотя мы можем никогда не узнать.

+215
AA2992 28 мая 2010 г., 20:43:15

Когда я проходил курс буддизм и современная психология, лекции вникал в нейробиологии за медитацию. Материал был представлен, что разбивает сознание на 8 центров, конкурирующих, чтобы быть на переднем крае сознания. Когда, медитируя, сетевой режим по умолчанию(ДМН) в уме показывает меньшую активность в фМРТ-сканирования в исследованиях, проведенных под руководством Джадсон Брюер, который сам медитация как механизм преодоления в Медицинской школе.

В ДМН является центром разума, считающихся ответственными за мечтательность. Точный механизм между медитацией и удовольствия в голове не известно, но я предполагаю, что-то вроде ритма развивается между этими конкурирующими центрами и другими частями мозга, что приводит к снижению уровня кортизола и увеличение удовольствия нейромедиаторов, таких как допамин.

Обращает на себя внимание: Судзуки Роши упоминает в Дзен разум, сознание начинающего, что цель медитации-это не чувствовать себя хорошо и становиться лучше, а цель медитации-медитировать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Default_mode_network

https://www.coursera.org/course/psychbuddhism

http://www.yalescientific.org/2012/05/the-healing-art-of-meditation/

+213
zoltanctoth 8 авг. 2015 г., 22:46:49

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+181
navamario 14 окт. 2011 г., 3:20:15

Мифология может относиться к собранным мифы группа людей—их истории, которые они рассказывают, чтобы объяснить природу, историю и обычаи —или к изучению таких мифов.

Как собрание таких историй, мифологии-это жизненно важная характеристика каждой культуры. Различного происхождения для мифы были предложены, начиная от персонификации природы, олицетворение природных явлений правдивые или гиперболические отражения исторических событий, для объяснения существующего ритуала. Хотя термин осложняется тем, что его неявное снисхождение, мифологизация-это не только древняя и примитивная практика, как показывает современная мифология, такие как городские легенды и экспансивный выдуманные мифы, созданные фэнтезийных романов и комиксов. Коллективной культуры мифология помогает передать принадлежности, общий и религиозный опыт, модели поведения, нравственные и практические занятия.

Как изучение мифов, мифологии восходит к глубокой древности. Рационалисты в Древней Греции и Китая разработали аллегорические толкования их традиционной истории. Соперник классификации греческих мифов, Euhemerus, "Федр" Платона, и Саллюстий были разработаны неоплатоников и возрожден mythographers Возрождения. Девятнадцатого века сравнительной мифологии толкование мифа как примитивного, так и не удалось коллегой науки (Э. Б. Тайлор), "болезнью языка" (Макс Мюллер), или неправильной интерпретации магического ритуала (Джеймс Фрейзер).

Некоторые недавние подходы отвергли конфликт между значением мифа и рационального мышления, часто просмотр мифов, а не просто неточные исторические счетах, как выражения для понимания общих психологических, культурных и социальных истин.

+157
Eric McClellan 29 авг. 2019 г., 19:25:35

Преобразование в буддизм из Дзен-буддийской точки зрения, изначально требует инициировать укрыться в “три драгоценности” состоялась официальная церемония во главе с религиозным лидером.

“Тройной драгоценности” состоит из трех вещей: Будды, Дхармы и Сангхи.

Это ссылка на буддизм клиент StackExchange исследует нюансы “принятие прибежища” в “три драгоценности” из различных буддийских перспективы.

В дзен-буддизме, который включает в себя Махаяны буддийской традиции Восточной Азии после клятвы для принятие Прибежища используются:

Я принимаю прибежище в Будде, желая всем живым существам понять отличный способ глубоко и сделать максимально устранить.

Я принимаю прибежище в Дхарме, желая всем живым существам покопаться глубоко в сутра-Питаку, вызывая их мудрость, чтобы быть максимально широким как море.

Я принимаю прибежище в Сангхе, желая всем живым существам, чтобы привести собрание в гармонии, полностью без препятствий.

После начальной церемонии инициировать следующие основные постулаты буддизма, применяя их к обстоятельствам наряду с различными формами медитации. Тем не менее, Дзен-буддийская традиция вообще считает условия: буддист, буддизм, и тройной драгоценности, как методы, чтобы помочь начать путь к просветлению, но не самоцель.1 Итак, преобразование в буддизм из Дзен-буддийской традиции-это больше о жизни длительный процесс, а не являясь членом Ин-группы и аут-группы.

  1. Буддизм простые и понятные Стив Хаген
+153
Abrar Ali 1 авг. 2013 г., 5:19:44

Лично я бы порекомендовал медитация прозрения, выучить 3 универсальных характеристик - impermanace, страдания и несамостоятельным. Надеюсь, как только вы понимаете, что такое понимание, вы могли бы спросить, и спросить: в 100 лет раз, когда я умру, будет то, что вызывает у меня сегодня стресс, они значат?

Однажды,очень скоро, мы все будем мертвы, и стресс, борется и борется в этой жизни/жизнь закончится. Причина, почему я говорю это потому, что это ничего не значит!! Жить своей жизнью, отпустить вещи, которые вы не можете изменить и отпустить из вещей, которые вы можете изменить... пусть все это пойти... просто жить и быть счастливым, потому что однажды, очень скоро, вы будете мертвы, и разница будет только на смертном одре, когда вы спросите себя... я счастливый человек или несчастный человек? Выбор за тобой мой друг!

Метта

+104
andrewsmmm 1 окт. 2018 г., 21:29:59

Понимаю, что медитация помогает успокоить ум и это также поможет вам меньше волноваться и меньше влияет на ненужное?

Что насчет пения? Это также имеет тот же эффект?

Если человек терпелив и он/она, естественно, не будет легко расстроен и не раздражают мелкие вещи. Это не значит, что он/она медитировала или поются для того, чтобы достичь такого состояния ума?

Я вообще-то прошу для себя.

Я не много терпения человек, вспыльчивый порой. Я не медитирую, но я делаю краткая временами повторять. Я привык делать повторения, когда я была маленькой и оглядываясь назад, я чувствую, что жизнь стала немного лучше, тогда и, возможно, менее расстроен, не уверен, что она не имеет ничего общего с пением.

Взрослея, я чувствовал, как если бы жизнь была такой несправедливости и беспощадности и часто злилась на себя и вещей вокруг меня.

Наверное, я слишком много думаю, я не уверен. Вещи могут не попасть на кого-то другого нерва, но для меня это было так легко!

На работе, дома, в моем окружении, все только кажется так жестко на меня. Так что я не знаю, что это помогает.

+84
smart616 14 янв. 2019 г., 1:46:35

Разве это не похоже на любой другой объект медитации, с vitaka и vicara сила и искренность увеличивает усилия. Чтобы оценить искренность, я полагаюсь на поколение Пити во время декламации. Ни Пити, ни печенья.

Я предполагаю, что один искренне произнесли мантру стоит более тысячи мантры, произносимые как привычка. Я бы также ожидать, чтобы стать чувство или эмоция мантра намерен создать.

Если были расположены, что предложил точную формулу для вопрос Сутта вы задали бы вы доверять ему? Как это можно проверить? Если есть гигантский счетчик заслуга в небе, как мы можем знать наверняка? Он может стать духовным материализмом, как молитвенное колесо крутится.

Будда говорил о jhanas, и памятование, но он не говорил много о мантрах. Я могу проверить длительное или даже постоянное преобразующее эффективность прежнего, но эффективность последнего за пределы ближайшего более менее ясно, на мой взгляд.

+38
MoonPie 28 нояб. 2018 г., 10:38:01

Показать вопросы с тегом