Раздражает заложенность носа и гипер-саливация во время медитации?

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+868
storsoc 20 сент. 2015 г., 21:46:06
17 ответов

Один из моих ранних учителей предложил:

  1. Воплощать ядро гнев внутри себя как "не я". Смысл, вы говорите себе: "это мое эго злится", "это мое эго чувствует себя задетым", или "это мое эго хочет чувствовать свое превосходство" и т. д. Винить его на эго, тогда дисциплинировать эго, как провинившихся детей.

  2. определить источник гнева во вложении. Вы говорите себе: "Похоже, я присвоить слишком большое значение их" или "похоже, я overgeneralizing Y" или "похоже, я стерео-обычно идентифицируют с B, а на самом деле они не всегда совпадают". Как определить привязанность, вы знаете, что это не вы злая, это ваша привязанность, что злится (эго изготовлена из вложения). Отпустить привязанность и гнев схлынет.

Мой коренной Гуру тоже учил более продвинутый метод:

  1. Увидеть свой гнев прямо как соматической энергии накладывается на теле-изображения. Как вы смотрите на это непосредственно, вы можете превратить его из все это в чистую энергию, или в худшем случае к регулярным головная боль :)
+965
ronme 03 февр. '09 в 4:24

Заявление, "продолжительность жизни человека растет и станет 100 лет" должен обширными исследованиями и доказательствами. Честно говоря, я не читала это в любом месте так далеко еще. Но как насчет того, что мы видим каждый день; соболезнования колонки в газетах, надгробия на кладбищах, все говорят, что мы жили только около 70-80 лет. Я редко видел, чтобы кто-то прожил 90 лет и старше на них. Сейчас люди, как правило, говорит: "Вы очень долго жить", когда мы видим кого-то, кто за 90.

Идея "продолжительность жизни человека растет" может исходить от математического расчета. Мы пережили войн в нашей истории. Молодых людей, погибших в Европе и многих других областях. Математически продолжительность жизни может быть ниже, в прошлых веках в связи с этими событиями. Сравнительно, сейчас продолжительность жизни выше, чем но это будет не более 100 лет.

+825
dacejames 28 янв. 2010 г., 0:26:19

Эти два термина не совсем синонимы, хотя их контекст использования-это синонимы, поскольку оба термина связаны с "видеть" ("паса") той же истинной реальности.

'Йатха бхутаозначает "истинная природа", так как находится в на 11,2, а именно: 'йатха (правда) бхута (природа) jānāmi (знаю) passāmi (посмотреть)*'

"Випассана" означает "ясно видеть" (а именно, Четыре Благородные Истины, истинную природу страданий и мира; и три характеристики, истинной природы и другими вещами).

+800
hhhhojeihsu 26 июн. 2013 г., 11:30:44

Кофе временно дать вам ума и энергии, но он также имеет отрицательный эффект, давая вам аварии (значит причина более кофе). Я использовал в собственных кафе и выпить бы до 5-6 коротких черных дня, как я всегда буду чувствовать себя усталым и сонным. Мой хороший друг предложил мне отказаться от кофе на месяц и я не мог поверить, сколько энергии у меня было примерно через 2-3 дня. В течение 2 дней у меня были головные боли, которые был кофеин оставив мою систему, но после этого я был в порядке. Я до сих пор пью кофе только один раз в день и я также ежедневно медитировать (Анапана медитации или медитации), и это также дало мне гораздо больше энергии. Конечно, вы всегда будете иметь дни, когда ничто не может устранить сонливость, но по большей части все хорошо.

Метта

+798
DeGaVjU 30 июл. 2010 г., 10:18:33

Что Сутта (или, по крайней мере, один из тех suttas) иногда кратко охарактеризовать как "горстка листьев".

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью и т. д.

+742
buy exerciser 2 февр. 2017 г., 13:32:25

Я думаю, что вы правы, вопрос о важности возрождения; сам Будда, похоже, не остановиться на концепции, хотя вспомнить прошлые жизни имеет очевидные практические преимущества - более много опыта, чтобы опираться :)

Монах Бодхи написал пару вещей об этой теме вы можете найти интересные:

Как он говорит в первой ссылке,

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент, а вместо этого перейти непосредственно к нашим источникам, мы наталкиваемся на тот непреложный факт, что сам Будда учил о перерождении и учат его как основной принцип своего учения. Рассматривать в их совокупности, Будды рассуждения показывают нам, что далеко не просто уступка перспективы распространены в его время или азиатская культурная приспособление, учение о перерождении имеет огромное значение для всей практики Дхаммы, влияя одновременно на цель, с которой эта практика и мотивация, с которой он следовал до конца.

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

+693
user12247 13 дек. 2012 г., 14:31:25

На основании третьего пункта, я хотел бы дать преимущество сомнения и избегать употребления этого мяса. Это распространено в bhikku винаи , если вы находитесь в разумных сомнений; воздерживаться.

+677
SeGaFallout 28 дек. 2011 г., 21:15:28

Я часто читал, что вы не должны медитировать, чтобы попробовать и иметь приятный опыт, потому что медитация-это про "отпустить" и культивировать уравновешенность и т. д., а не о попытке почувствовать что-то еще. Но тогда что саматха? Это спокойствие, т. е. спокойный приятный опыт, поэтому если вы делаете такого рода медитации, то ты не пытаешься есть опыт?

+548
Nosrac 2 февр. 2019 г., 23:30:21

Буддизм, как правило, использует индуистской космологии, [http://en.wikipedia.org/wiki/Religious_cosmology#Buddhism], кроме случаев, когда это не так. Буддийской и индуистской космологии постулировать бесконечное число вселенных (и бесконечного существа).

Он также имеет в своем списке из 1000 Будд[ http://www.rigpawiki.org/index.php?title=1002_buddhas_of_this_Fortunate_Aeon] что будет расти в этом возрасте, из которых 3 уже жил и умер до Будды Shakyami. Майтрейя (ссылки см. от Матфея.) будет #5 универсальный Будды. Махаяны буддийских сутрах также есть еще легенды о "будущем" Будд, таким как Chinrezig, Падмасамбхава, Лама Tsonghapa и т. д. вот родился бы в Индии, Тибете и т. д. в 2-х веков после смерти Будды. (Я не найду все эти космологии полезны, но каждый его или ее собственным.) Надеюсь, что помогает.

+539
Dylan Kuzelka 26 янв. 2012 г., 13:05:35

И если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?

Он может становится не возвращающийся и родиться в чистой обители.

+445
Frank Handimarta 11 янв. 2012 г., 19:32:41

Я так понимаю, что это ссылка на (что переводится как) эта фраза, которая появляется в нескольких suttas в том числе, например,"Ассу Сутта: слезы (ЗП 15.3)":

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

Я не буду отвечать на ваши буквальные вопросы, но здесь несколько замечаний.


Буддизм учит, что обусловленные вещи непостоянны ..., что все, что начинается из-за какой-то причины (например, потому что условия для своего существования пришли вместе) будет иметь конца, когда эти условия перестают действовать.

Так, это интересно узнать причину (или начало) страдания: ведь зная, как или когда это начинается-это намек на то, когда и как это закончится (например, если пожар начинается тогда, когда нет тепла и топлива, она заканчивается, когда нет тепла, или нет топлива, или, когда тепло отделяется от топлива).

Но Сансара Не имеет начала, не имеет "construable" начало (и может продолжаться бесконечно). Даже так это может быть возможным, чтобы защитить его, чтобы найти релиз: став бесстрастным и разочарованным с готовых вещей (также известный как "другими вещами").


Будда мог видеть его (и чужие) прошлых существованиях, поэтому вопрос ("с чего все начиналось?") может возникнуть (и люди, может быть, к примеру физиков, до сих пор спрашивают себя, что и по сей день).

Но это ("как появился мир? Появился мир?") относится к разряду неразрешимых вопросов.

Когда я был молод, я использовал, чтобы бороться со своим братом, и когда мама придет, тогда мы скажем: "он первый начал!" -- "Нет, он первый начал!", и она расскажет нам, "это не имеет значения, кто ее начал, вы оба должны остановиться."

См. также "заросли взгляды" на этой странице , который помогает объяснить, почему без ответа вопросы без ответа.

См. также, например, первые несколько строк из Дхаммапады (в том числе этот стих), которые предполагают, что это не имеет значения, есть ли у вас повод для драки, самое важное, что вы держите (прикрепить к), Что посмотреть.

Во всяком случае, говорят, что начало-это "inconstruable" - это способ отвечая (или не отвечая) на вопрос о закрытии этой линии расследования.

Решение что надо расследовать, что учить дхамме, является вопрос о сотериологии (см. Также "Simsapa Сутта: в Simsapa листья (ЗП 56.31)").


Наконец, вы говорите: "в нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет".

Я думаю, что в античной космологии принято считать, что "мир" является циклическим, при условии расширения и сжатия. Возможно, была другая Вселенная до этого, и еще после? Это inconstruable...

Я хочу сказать, что я не думаю, что буддизм и физика (включая астрофизика и квантовая физика) описывают те же явления. Я думаю, что буддизм это в первую очередь характер, а не "мир", но нашего восприятия мира (нашего) сознания, человеческого отношения к миру (в том числе этики и мудрости, и т. д.).

В любом случае я думаю, что это описание (т. е. что его начало inconstruable) не применяется к "нашей Вселенной": в оригинальном контексте это описание "переселение", т. е. сансары.


В комментарии, Самана Иоганн указал, что пали фраза:

Anamataggoyaṃ bhikkhave saṃsāro.

Вот несколько словарных определений:

Определения для anamatagga

Новый Краткий Пали-Английский Словарь
anamatagga
РНБ.
без начала (или конца, как правило, из saṃsāra).


Краткий Пали-Английский Словарь
anamatagga
прилагательное
одно начало которого неизвестно.


Оч пали английский словарь
anamatagga
прилагательное
эпитет Saṃsāra “начало и конец похожи немыслимое”, т. е. без начала и конца. Нашли в двух отрывков из канона ЗП.второй.178, ЗП.второй.Кв. 187. = ЗП.раздел III.149, ЗП.раздел III.151 = ЗП.В. 226, ЗП.В. 441 (ЦИТ. кв.29, под названием Anamatagga-pariyāya в ИТП-а.второй.268) и Thig.495, Thig.6. Позже ссылки КНС.664; ПВ-это.166; ОГЯ-а.я.11; ОГЯ-а.второй.13, итп-а.второй.32; СДПГ.505. [СР. anāmata и amatagga и ЗП. английская идиома “мир без конца” смысл лучше видно, не из деривации (что сомнительно), но из примеров, указанных выше от Saṃyutta. Согласно йоге, наоборот (см., например , лес, йога системы Патанджали, 119) это возможно, и действительно необходимые качества йога, чтобы понять начало и конец Saṃsāra].


Ана (= а Сег.) + мата (фр. человек) + aggā (табл.). Так Dhammapāla (avidit-про Дагъ-а.289); Nāṇakitti в Ṭīkā на МВБ-а.11; Trenckner, Ноты 64; Ольденберг Вин. Тексты второй.114. Чайлдерс принимает его в качестве + про Амата, и Якоби (Erzähl. 33 и 89) и Pischel (грам. § 251) как + namat (фр. дн) + про. Это Sanskritized на дивы.197 по anavarāgra, вероятно какая-то ошибка Вебера, пом. Ул. раздел III.150 предполагает + āmrta, которых не устраивает контексте вообще

Я делаю вывод из определения оч, что:

  • Происхождение/этимология слова неясна, люди это понимают из примеров (контекст), в котором он используется.

  • Это можно сравнить с Йога-сутры Патанджали, который (по ПТС) пишут, что можно и нужно "понять начало и конец Saṃsāra", и который (согласно Википедии) это примерно то же самое время, что и Будда (400 г. до н. э.).

    Я думаю, что исследователи находят, что существуют различные кусочки Дхаммы, которые контрастируют другие Дхаммы (например, Brahminism, джайнизм), а если уточнить, иногда способы, в которых буддийской Дхаммы отличается от других Дхаммы.

+390
Sharon Kemp Nix 28 сент. 2017 г., 16:07:45

В Дзен ума, ум начинающих Shunryu Suzuki и говорит

соблюдая заповеди в Хинаяне путь нарушении правил в Махаяне путь

Может ли один дать объяснение, как он становится в здесь, и, возможно, конкретный экземпляр, когда это может произойти.

+352
Rohit Tigga 11 дек. 2013 г., 3:25:45

Как и в индуизме, есть ли учение о стадиях жизни в буддизме ?

P. S. ответы на этот вопрос будут большие "Дхамма подарки" для моего предстоящего дня рождения.

+337
noob 7 окт. 2010 г., 8:38:54

Пока есть люди, которые практикуют фундамент 4 из mindfullness будет людей, которые имеют достижения определенной стадии святости.

Есть лишь немногие, кто добился именно потому, что практика уменьшается. Многие называют себя буддистом, но не практикую фундамент 4 из mindfullness.

Так что вы должны практиковать это правильно, тогда успех будет следовать. Но опять же в современных Бюсси раз время и темперамент посвятить много времени на практику не хватает.

+269
Marc Paul 15 окт. 2013 г., 15:14:26

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+220
soundwave1337 16 июн. 2017 г., 6:16:35

Слово карма буквально означает действие, а действие - это движение, так это физической природы, это проявление его энергий. Вещи (формы) существовать до тех пор, как они действуют (внутреннего движения), и процесс является либо сознательным, либо бессознательным. Поэтому человеческое рождение имеет крайне важное значение.

+178
TRUSISHKA 11 февр. 2017 г., 19:28:18

Вы всегда должны иметь в виду различия между устроении Будды, и учение, скажем, Сократа, Платона и других эллинистических философов, которые были, по-видимому, современники исторического Будды.

В то время как греческие философы пытались использовать свой интеллект, чтобы понять окружающий нас мир, иногда как средство для жить лучшей жизнью, а другие просто ради знания больше, Будда был частью живой традиции аскетов и мистиков, которые пытались освободиться от сансары (это последнее понятие, имеющее несколько описаний и определений, по традиции рассказываю).

В Simpasa покидает точку Сутта в общем направлении ранний буддизм: избавление от страданий. Все усилия, как практические, так и интеллектуальные, были направлены к тому самому концу; все учения, дискуссии и анализ дуккха и прекращение дуккха как своей оси.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

Интеллект является неотъемлемой частью буддизма, а также критического мышления и эмпирических усилий. Ваши взгляды о мире доносят до и являются основой вашего восприятия и мышления, которые в время являются почвой для ваших намерений и действий. И вот почему культивирование разума так важно на пути. Но это культивирование-это не просто поглощение информации, но на практике к пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за пределы точки.

Вот почему это так трудно классифицировать буддизм как религия или философия. Это немного, если оба, находясь в никто. Если сравнения должны быть сделаны, стоицизм был бы хороший момент, чтобы начать, если вы ищете на Западе, и ранний даосизм, если вы посмотрите на Восток. Оба пути были довольно практичным, как в отражение и в делах.

Редактировать: этот пост из обсуждения на DhammaWheel может пролить свет на вопрос об участии буддизма в вопросах, которые могут выходить за пределы "первоначальное устроение" (на цитаты, потому что мы никогда не узнаем наверняка, если NikayAgamas содержат учение только как исторический Будда учил их).

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?p=500754#p500754

Имейте чудесный день!

+74
Prk 21 нояб. 2010 г., 20:12:16

Показать вопросы с тегом