Это Шакьямуни "высшая власть"?

Это Шакьямуни "высшая власть"?

Я знаю, что я имею в виду, под "Высшей Силой", но он все еще может быть непрозрачным, чтобы вы. Я не имею в виду вещество, или все мощные личности. Но что-то вроде этого.

Итак, я хочу спросить, он как авраамический Бог?

+616
Ethan Benzennou 14 февр. 2010 г., 11:10:50
15 ответов

Я думал читать этот большой текст, потому что глава утверждает, что учение Гаутамы Будды во время ухода с Земли. Перед покупкой я хотела быть уверена в том, что текст является подлинным или нет и на самом деле содержит последние учения Гаутамы Будды или нет. Может кто-нибудь пролить свет на подлинность текста Mahāparinirvāṇa Махаяна Сутру?

+964
aLaYa71 03 февр. '09 в 4:24

просыпаться высшая истина реальности и, что каждый может делать как он. Мне кажется, что я живу в матрице. но я не уверен, что если проснуться можно.

+862
Hal Hill 12 февр. 2013 г., 19:35:00

Я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь.

"Дхаммы Miccha" - это не о гомосексуализме. Комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что любые неверные учения или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Комментарий Palokasuttaṃ (АН.3.56) также упомянул (adhamma-рага), (visama-лобха), (Дхамма miccha), но это ничего не упоминается о гомосексуализме. Вы можете увидеть:" Micchādhammaparetāti avatthupaṭisevanasaṅkhātena micchādhammena samannāgatā. Дево sammā на dhāraṃ anuppavecchatīti vassitabbayutte kāle vassaṃ vassati на. Dubbhikkhanti dullabhabhikkhaṃ. "

Другой буддизм Писание《大薩遮尼乾子所說經》(Bodhisattvagocaropāyaviṣayavikurvāṇanirdeśa) также отметил, что Дхамма miccha об обучении учение Tirthika по. (。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心)

Это [учение Tirthika] является правильный смысл ПДР 26 "Дхамма Miccha", не смешного, дискриминационный объяснение и его изувер динамик.

Подделка подлинной Дхаммы(СН 16.13) сказал:", когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то истинная Дхамма исчезает".

Эти гомофобы последователей пусть подделка истинного возникает Дхамма, как они ошибочно объясняют да 26.

+718
Studymedico 26 июн. 2015 г., 20:37:26
Признание того, что что-то существует или это правда, особенно без доказательств. Он также может быть доверие, вера или доверие (кто-то или что-то).
+692
hungryformath 22 июн. 2016 г., 3:29:43

Хорошо, что диалог напоминает мне две истории.


Эта часть диалогового окна:

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что ложные или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласие и желание, то вы освобождаетесь от препятствия и непроходимость?

Буддист: Да

Напоминает мне историю Дзен называется "ничего не существует".

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

Возможно, я не могу это объяснить, но как я читал это, что буддизм (хотя я не уверен насчет Дзен-Буддизм) определяет различные препятствия и оковы, из которых может быть "гнев" - один. Буддийского учения (например, учение о "пустоте") предназначен, чтобы помочь людям избежать этих оков.

В этой истории ученик претендует на "достижение", т. е. он утверждает, что чтобы понять, что вещи пусты, возможно, неявно утверждая, что его реализация (пустоты) он обрел свободу (от оков).

Учителя действие показывает (учит), что это не достаточно просто сказать , что вещи пусты: молодежь гордость и самозащиты ("себялюбие") остаются как семя, из которого гнев может возникнуть.

Точно так же в вашем рассказе вы имеете буддисты утверждают, что он застрахован от принуждения, свободная от помех, и т. д., что, я думаю, напрашивается вопрос: ведь одна из целей буддизма является развитие такой свободы, и буддизм не принять за аксиому, что люди уже имеют эту свободу, которая, может быть, ваш Стоик пытается претендовать.

Ваш Стоик является, возможно, описанием идеала, конечной цели. Будда (буддизм, буддийская Дхарма) описывает нынешней неидеальной (страдания) ситуации и намечает пути к концу.

Утверждают стоики, как утверждается, может быть немного наивным, если проанализировать его; например:

  • "желать того, чего не желаешь" может быть парадокс (логически невозможно), но ИМО есть реальные примеры желаний, которые делают человека несчастным, и наркомании и т. д.
  • Во фразе "вы свободны от помех" он предполагает, что "без проблем" и "вы" могут сосуществовать; а может быть, "вы" (т. е. чувство) - тип привязанности, и, возможно, "свободный от препятствий" начинается при значении "" останавливается.

Последняя часть вашего диалога начинается с:

Стоик: сэр, это моя душа.

И заканчивается:

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Тут тема была ориентирована на "Я" и "мое" и "душу" и "один" и так далее, а не на предыдущие препятствия против свободы дихотомии.

Ну по этому вопросу я думаю, что буддизм имеет по крайней мере две вещи, чтобы сказать о "я".

  1. Одна заключается в том, что чувство собственной личности, или вид, или эгоизм, является причиной страданий.

    Alagaddupama Сутта (22 млн)

    1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
  2. Когда оно (чувство самосохранения) используется к добру (что ваш стоика, по-видимому, "мудростью я тренирую свою волю к добру"), я думаю, что буддизм может назвать этого типа чувство себя, "зазнайство".

    Самомнение-это тема ответов на этот вопрос: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? которая включает, например:

    Если один лучше, чем кто-то и он думает, что "я лучше", или "мне равно" или "я не так хорош" - это самомнение. Если человек равен и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это тщеславие". Если человек не так хорошо, и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это самомнение. - это должно быть 9 комбинаций, а не уровни.. я не мог найти Сутта, чтобы связать его. Я просто вспомнила об этом.

    Тщеславие также упоминается в этом Сутта (АН 4.159):

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

    Это немного долго, но я думаю, что это говорит, "У меня самомнение, что я думаю, что я могу быть хорошим: что мне может быть так хорошо, как кто-то, кто был хорош или не хорошо. Сам самомнение не хорошо, но опираясь на него, и т. д."

    ИМО там аналогичная Сутта (СН 51.15) об использовании желании отказаться от желания.


В резюме я думаю, что это примеры того, что буддизм может "добавить" что ваш Стоик говорил?

Я не уверен, почему стоики ввели "себя" в разговор вообще. Буддизм тоже говорит о мудрости и намерения (например, "правильное намерение" и т. д.), но, возможно (по крайней мере, изначально) не претендуя, являются ли они или не мои.

Я не уверен, что цель стоика "душа" (или теорию души). Я думаю, его целью является выявление вечной Божественной добродетели, которая мне более или менее безграмотно приписывать благочестие древних греков (которые я себе говорю, что человек не хороший, но что некоторые мужчины воплощают в себе некоторые достоинства).

+545
rnavagamuwa 16 янв. 2017 г., 16:36:40

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+521
Joseph Vestal 21 дек. 2010 г., 2:43:47

Мне было интересно, будет ли на похоронах (около 28 августа 2004 года) аджану тхонгу Paññavaddho мы являемся свидетелями проявления радужного тела (пища для размышлений).

Аджану тхонгу Паню останки были кремированы в Ват Па бан Тат 10 дней. Его траурная церемония была крупнейшим событием, когда-либо проводившихся там—около 50 000 человек приняли участие, чтобы проявить их заключительное уважение, в том числе более 4000 монахов. Произошло что-то экстраординарное в день его кремации. На 3 отдельных случаях, круговой Радуга в синем небе, каждый раз окружают солнце, как большой, светящийся ореол. Первая радуга появилась, как его гроб был помещен на погребальный костер; это появилось позже, когда его жизнь была читать вслух; и в третий раз, когда аджану тхонгу Mãha Boowa зажег погребальный костер. Это было, как будто сила его духовного постижения были созданы внешний, визуальный образ, чтобы отразить глубину и тонко его силу для всех, чтобы видеть. Он отмечен высшей степени изящное завершение жизни и практике монаха, чье человеколюбие и смирение мягко излучали его присутствии, чтобы охватить весь мир samsãra.

+500
Karnivaurus 16 янв. 2019 г., 7:47:23

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+480
user2033853 26 авг. 2018 г., 7:11:28

Пали suttas сказать неблагих состояний, вызванных невежеством (а не лицом или самостоятельно). Вы можете отражать следующим образом: "этот гнев & отчаянием произведены невежество".

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..."

Avijja Сутта: Невежество

+453
Marko Gulin 31 авг. 2013 г., 3:23:24

От Преп. "Всестороннее руководство Бодхи из Абхидхаммы", высшая реальность(paramattha) можно рассматривать как 4 раза: Читта, cetasika, Рупа, и ниббана. Эти 4 подразделяются на Sankhata(обусловленные) и ASankhata(ООН и другими). Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы) относятся к Нама(менталитет) группы, А Рупа-это материальность группы. Оба находятся под Sankhata. Только ниббана находится под ASankhata. Быстрый макет, как показано ниже:

Paramattha(высшей реальности):
|__1. Sankhata(условный)
| я. Нама(менталитет): Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы)
| второй. Рупа(материальности): формы
|
|__2. ASankhata(ООН-с кондиционером)
Ниббана

+377
Tyson 24 мар. 2010 г., 18:36:21

Будды учителя, что он осознал для себя. Что касается вопроса большинство информации находится Абхидхаммы.

Жизни-времени, материи-Рупа

Жизнь-времени материи или Рупа это 17 раз больше, чем Читта. Итак, мы можем сказать, что жизнь-время Рупа равна 17 cittakkhaṇas, или 17 сознательные моменты, или 51 короткие мгновения (17X3 = 51); есть 3 короткие мгновения в мгновение сознания. Таким образом, Рупа возникает и растворяется с огромной скоростью более чем 58 миллиардов раз в секунду. Разница между Читта и Госвами следующим образом: Читта возникают одна за другой, в то время как Рупа возникают проявляющиеся в виде тысяч единиц в маленьком мгновение, и он идет на постоянно возникающих в каждый малый момент времени. Поэтому Рупа может накапливаются, чтобы стать большими массами, которые видны невооруженным глазом, в то время как мимолетный поток сознания невидим невооруженным глазом.

Источник: процесс сознания и материи по Bhaddanta доктор Rewata Дхаммы

Через Будда не проповедовал все, что он понял. Важно то нашли в учении. Если вы не могли видеть их для себя вне веры, пожалуй, можно принять. Через медитацию части она может быть раскрыта, но не до степени Будды понято. Если части, которые вы видите верно, возможно, можно предположить, что остальное тоже правда.

Также любой медитатору, который достиг стадии Udayabbaya ñana и за его пределами могут видеть возникающие и проходящие материи.

+335
anand saini 3 июн. 2014 г., 12:10:14

Я видел телевизионные программы и видеозаписи буддийских монахов Шаолиня, которые выполняют невероятные приемы, например, ломать железные прутья с головы, сами насаживали копья, метание иглы через стекла окон и т. д.

Было сказано, что эти монахи создавать, использовать и использовать энергию Ци, которая позволяет им выполнять эти приемы. У меня два вопроса:

  • Что это за энергия Ци?

  • Это сильное и глубокое уровня концентрации, как Jhanas в буддизме Тхеравады?

Спасибо за ваше время.

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2

+298
Niket 4 нояб. 2010 г., 23:27:02

Будда имел 32 основные физические характеристики, и вторая особенность у них называется,

heṭṭhāpādatalesu cakkāni jātāni Хонти

DN30

Это означает, что на подошвах ног Будды есть знак колесо с тысячей спиц.

Согласно комментариям, это колесо знак, как говорят, сопровождается 108 вложенных функций, и свастика - это первый из них 108 вложенных функций.

Он символизирует благо и процветание для буддистов. Это традиционная свастика, она плоская и против часовой стрелки, в то время как нацистская свастика находится под углом и по часовой стрелке.

+250
eda7 14 мая 2011 г., 12:49:05

Может ли буддист правдиво сказать: “Ты оскорбил / обидел / разозлил / обидел меня?”

Человек может сказать, что.

В Дхаммапада предупреждает, однако, что такие слова-это не лекарство от гнева и отвращения:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

С другой стороны это не значит, что люди хотят слушать "неправильную речь".

Я думаю, причина, почему некоторые люди посвящают (или искать общества других буддистов), возможно, будут наслаждаться обществом единомышленников сообщества. То же Дхаммапада (например, глава 23 и Глава 5) говорит, что это хорошо иметь мудрых друзей, но также что "нет никакого общения с дураком".

+129
Tom B 1 окт. 2011 г., 16:43:52

Вы абсолютно 100% правы. Именно поэтому в моем мастер дзен (в Зеоне мастер идти Сун шин) традиции, а также в корне гуру (Чогьям Трунгпа Ринпоче) традиции, нас учат отказаться от всех привязанностей, включая привязанность к Дхарме или видя себя в качестве буддийских. (Конечно на этом сайте я остаюсь внутри границ формата, а не догматическим способом, как вы, надеюсь, можете видеть из моих ответов.)

Большинство махаянских школах учат именно эта идея на продвинутом уровне. В частности, такие учения, как Дзэн и Махамудры именно о этой идее выйти за пределы буддизма до его полного логического завершения. Так что это немного смешно, что вы говорите это как если бы Вы были первым, чтобы думать об этом, хотя это на самом деле большая и известная часть живой традиции уже около двадцати шести сотен лет.

На самом деле, эта тема становится более привязанность к буддизму настолько велик, настолько важно, и настолько популярен, что Чогьям Трунгпа писал всю книгу только об этом, называется "прорывающийся сквозь духовный материализм" - вы можете это проверить.

В моем личном случае, мне повезло прочитать эту книгу в ~1995/6 - так становится за всех вложений, включая вложения в буддизм, и даже привязанность к избавлению от привязанностей, была моей главной практикой в течение многих лет. Доведенная до своего логического совершенства, это один из самых мощных освобождающих техник, что я знаю и я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Ваша интуиция совершенно права.

Я рекомендую вам прочитать все Трунгпа вы можете сложить руки, я уверен, вы найдете много, чтобы любить.

+22
user9774 12 апр. 2012 г., 1:05:20

Показать вопросы с тегом