Приостанавливает решения способ избежать плохого зрения?

Я пришел на этот вопрос с замечанием, сделанным в ответ на вопрос о вере в возрождение. Комментария читать:

"Мнение, что перерождения не существует, это неправильный взгляд. Вы не можете понять Ниббану с это неправильный взгляд".

Теперь я хотел ответить, что приостановить суждение-это форма ухода от плохого зрения, но потом я поняла, что я не совсем уверен; что меня беспокоило. Я приостановить суждение о многих вещах, вплоть до того, буддийского просветления реальна. Поэтому приостанавливает правильное решение, или на буддистский путь, в конце концов придется сделать выбор?

+380
Johnanerse 22 янв. 2016 г., 2:10:38
25 ответов

Опыт работе является дуккха из-за его непостоянства? Если да, он до сих пор считается дуккха после достижения Ниббаны?

Опыт работе с кондиционером? Он до сих пор считается кондиционером после достижения Ниббаны?

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

С уважением!

+841
hellocatfood 03 февр. '09 в 4:24

Смотреть преступление в любом месте, на телевизоре, на компьютере или в памяти имеет потенциал, чтобы вызвать неблагие качества возникают в течение одного.

Именно поэтому мы стараемся быть внимательными на момент за моментом основе. Если человек знает, что что-то(как преступления), что может возникнуть неблагих состояний внутри человека, то, что может быть напоминанием для одного, чтобы быть внимательными.

Если правильно помним, когда нездоровое состояние, как возникает гнев внутри себя, то никто и не гнев. Если никто не помнит, когда возникает гнев, то он в зоне распространения, знают весь просесс гнева и способно реагировать unwholesomly.

+813
user35149 22 июл. 2018 г., 7:00:07

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+785
jlowgren 16 февр. 2011 г., 22:16:44

Одна из самых больших проблем я нашел от самообучения-это разные термины. Я тянулся к таким же выводам в изучении и размышлении, которые были достигнуты 3500 лет назад у меня было всего несколько слов для многих понятий.Я считаю, что есть некоторые, что и у нас.

Мой упрощенный взгляд был/есть дуккха определяет недовольство непостоянно условия. Sukkha был/ - это вечное удовлетворение. Счастье зависит от условий и циклична. Однако вечное удовлетворение, является постоянным. Но это просто мое понимание и термины, которыми я пользуюсь. Объяснения различаются.

+712
sahk 23 нояб. 2014 г., 18:53:43

Вам нравится храм? Она красивая в твоих глазах? Судя по вашему ответу, это звучит так, как будто это очень значимые для вас. Я знаю, что когда я посетите мой местный центр Дзэн, входя в зал для медитаций вызывает такую реакцию (наряду с глубоким ощущением мира).

Плач является естественной реакцией человека на многие ситуации и раздражители. В данной статье предлагается социально-биологических причин для плача ответ.

Интересно, по крайней мере, согласно Википедии, плачет в буддизме является неумела, так как он указывает жмется/привязанность.

+701
Sarah Bailey 24 февр. 2013 г., 13:01:38

С точки зрения саматха, я бы отговорить вас от этого. В японской литературе на сидячей медитации, то, что вы испытываете-это мгновенный переход от третьего ко второму нен. Вы не приостанавливая свои мысли о мысли - что хорошо - но вы не ставите себя в лучшее положение, чтобы остановить любые новые мысли, которые формируются из восприятия. Для этого, вам нужно работать с первым нен и для этого вам нужен стабильный объект медитации.

Ум непостоянен. Каждый, кто хоть раз сидел на подушке, знает, что. Если вы используете свой ум как объект, вы неизбежно связывая себе то, что собираюсь изменить вокруг. Использовать другую метафору, это все равно что пытаться построить дом на песчаной дюне. Нет стабильности там. Все, что построено собирается опрокинуться. Даже если ваша техника не умаляет вашей психической болтовни, что именно вы собираетесь сосредоточиться на после Ваши мысли притупятся!

Объект медитации как Касина, точки На теле или дыхании все принципиально последовательной. Синий диск всегда синий диск, кончик носа всегда кончик носа, дыхание, в то время как она может быть длинная или короткая, глубокая или мелкая, всегда входил и выходил. Работая на одном из этих объектов, однонаправленность легче установить. Медленно, вы начинаете работать с закомментированная восприятия. Следовательно, вы войти и пребывать в первой нен. Возникает спокойствие и концентрацию, укрепляет. Пожалуй, самое главное на данном этапе в игре, объект медитации дает свой ум чем-то сосредоточиться, когда твои мысли утихают.

Примечание: да, это правда, что вы можете сосредоточиться на пространстве слева, когда мысли рассеиваются, но я не рекомендовал бы пробовать это в первый. Вы действительно должны иметь концентрацию набрал в прежде, чем вы будете успешны в этом.

Боковые примечание: Я думаю, нужно сказать пару слов о Нэнс это. Они очень полезны для целей медитативной психологии - особенно в ситуации, ОПС. Слово нен приходит из Японии, и это одно из тех слов, которые не переводят хорошо на английский язык. "Мысль-момент" ближе всего, но даже это паршивое исполнение. Традиционно, существует два Нэнс. Первый-это момент с голой восприятие чего-то. Это опыт, скажем, испытываете дыхание или увидеть птицу. Второй нен становится известно о том, что опыт, например, "я вижу птицу" или "я осознаю свое дыхание". Традиционный Дзен не намного дальше, чем это. Они решили, что к тому времени, вы достигли второго нен в вашей медитации, вы уже потеряли! ;-) В своей книге Дзен обучение, Katusuki Сэкида добавляет третий Нэн. Этот третий Нэн состоит из мыслей о вещах, о которых вам стало известно. В нашем примере птицы, третий нен подумал бы, что "птица летит". Для дыхания, третьей нен мысль была "я следую за своим дыханием, а ну" или "это было долгое дыхание" (и тут приходит толпа Випассана готов натянуть! Хех.). Третий сэкида это нен является особенно важным в современном мире, учитывая, сколько времени люди проводят в нем. Третий нен является разматывать клубок дискурсивного мышления.

Что важно в отношениях к ОП вопрос заключается в том, что для концентрации, чтобы развиваться, мы должны тратить столько времени, в первую нен, как это возможно. Ее нужно культивировать, поскольку это только "мысли-момент" были правы концентрация может быть достигнута. Метод, что ОП использует ли трогать Второй нен и, возможно, даже первое, но не остаться там. Там нет ничего, чтобы удерживать его на месте. Это вроде как прыгает. Когда мы скачок, мы на мгновение в воздухе, но сила тяжести тянет нас обратно на землю. Мы можем только снова подняться в воздух, как только мы вернемся на землю. ОП взлетает в воздух во второй или первой нен, когда он начинает осознавать мышления, но серьезность препятствий принесет его обратно. Ум в этот момент находится в свободном падении, как это ни того, ни другого, ни устойчивой. Он может только "прыгать" снова в менее сложных Нэнс, как только он коснется его следующая мысль. Объектом медитации, наоборот, помогает нам освободиться от тяжести помех. Он держит нас уходит корнями в первые нен. Это также то, что держит нас в воздухе - в прикладной и устойчивые мысли - и в конечном итоге нашего Вознесения на работе.

+646
fernandopcg 4 янв. 2018 г., 18:04:32
  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?

Да, традиционно. С самого начала можно было бы научиться цитировать их. Сегодня, конечно, многие усыновителя другие способы, как просто устно, читая книги и просто научиться правильно это написал.

  1. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он был говорю Нагарджуны, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не ссылка Типитака в этих лекциях, но, возможно, есть ссылка в некоторых других лекций)

Большинство будет делать это как можно лучше. Его, конечно, так, что люди, которые разработали разные вещи не способны привести и хорошо образованные люди, безусловно, знаете, если он говорит слова Будды, в слова и смысл.

  1. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это не выглядит так, будто Будда хотел, чтобы миряне научиться цитировать их, как монахи, но, конечно, он призвал изучать и знать его самостоятельное учение, является ли человек идет так как монах или мирянин.

Есть в некоторых школах Махаяны, которые высоко уважать их (пали Типитака) или должен уважать их (будет перерыв коренные обеты, если оскорбил!), например, большинство тибетских школ и иных учебных заведений, которые полностью отвергают их, развив там собственные тексты позже.

Поскольку монахи во многих школах Махаяны действительно не придерживаться Винаи (diszipline), они не настолько открыты, чтобы поделиться эти тексты для мирян.

В аргументации, старый suttas на самом деле очень важно, даже для последователей других путей, так как они вряд ли есть что-либо для передачи на сторону более поздних разработаны тексты и толкования из собственного мнения.

+616
Sixteen Inches 4 нояб. 2016 г., 21:38:17

Я читал когда-то, в интернете, кто-то (возможно, в тибетской традиции, если это имеет значение), говоря, что четыре brahmaviharas являются взаимосвязанными, в частности, что слишком много одного нейтрализуется немного другой.

Например:

  • Очень жаль, что для кого-то (слишком много сострадания/Каруна) нейтрализуется немного мудит (помня, каким образом человек добродетельным или повезло)
  • Аналогично, слишком много других трех сбалансированы немного другие

Я вспомнил его, этот ответ ("В добрый есть семя плохо").

Я не помню объяснение, которое я читал, хотя, и я не смог снова найти ссылку.

Это все, что вы слышали раньше? Если вы знаете объяснение, но не знаю ссылку на него, что это тоже нормально (я бы и рад почитать просто ваши объяснения даже без ссылки).

+523
infin80 3 мая 2010 г., 13:58:53

Это форма Papanca или психического распространения (если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическое, умственное, эмоциональное, ...). Сначала вы должны попробовать, чтобы узнать, что происходит в вашем эмпирическом уровне. Когда есть контакт, есть чувство, чувство в сочетании с восприятием создает металлический реакцию, которая создает чувство, которое вызывает больше воспоминаний с аналогичными ассоциации (по типу чувства, ситуации, людей или внешних объектов, вовлеченных).

1 Вы должны вы должны практиковать невозмутимость по отношению к ощущениям и снижению реакции. Это в перспективе снижает пролиферацию как есть меньшее количество телесных чувство соединить с восприятием, чтобы создать новые образования. Также невозмутимость уменьшает твое влияние на восприятие которых снова нужно для создания образований. (Некоторые из этих связей рассматривается в Абхидхаммы для начинающих по баптистской страницы С. Egorton 2.) Буддийский путь стремится положить конец созданию формированию волевых и также спокойно покинул формирование.

Также мышление и размышление-это словесная изготовления (... как это влияет на путь?), что-то у вас активно спокойствие. Вы должны успокоить их на 1-е глядя на них и практиковать невозмутимость, таким образом, свои волевые реакции. Также растворения основания Санна или восприятия, который вызывает эту реакцию. Кроме того, вы можете закрепить свой ум на одном объекте.

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

Никто от этих невольно срабатывает. Они являются реакцией Санна сочетании с ведена, который создает ищите. (Вновь обратиться к Абхидхаммы для новичка, стр. 2.) Контакт из-за прошлого Шанкары, или кармы, которая дала плоды дает вам опыт, который вызвал этот инцидент и впоследствии вызвало в памяти, или перерождения, связанные с кармой (ваше существование в Сансаре) вместе с Нияма Дхаммы. Отражающий или один памяти может вызвать другие воспоминания, как указано выше. Это когда память контактирует с вашим умом дверь, чувство в сочетании с вашим восприятием памяти создает ощущение, которые вызывают другие воспоминания. Практикуя невозмутимость по отношению сознавая ощущение их возникновения и прохождения, а также закрепление вашем уме вы можете постепенно вырезать этот привычный ответ.

См. также: Madhupindika Сутта

+473
Ixxzz 13 июл. 2010 г., 10:09:41

Обновление: я купил четкой броне 34дб высокий НРР профессиональные наушники онлайн и была счастлива с ним. Они блокируют шум очень хорошо, но мне потребовалось немного, чтобы привыкнуть к их комфортом в течение длительного времени. Я определенно могу сидеть час без какого-либо серьезного дискомфорта.

+395
raninjan 20 июн. 2016 г., 3:53:09

Я слишком обеспокоен тем, что мне больно "сорняки" при расчистке моем саду. Трудно найти баланс, когда вы хотите быть чистым от беспорядка в общественное место. По большей части, я пусть сорняки цветок, по крайней мере, давая много насекомых доступных источников пищи. Я частности, об уходе некоторых растений, то есть. Крестовник, как я знаю, киноварь гусениц шелкопряда едят только это. Но сейчас цветы уже умерли, я теперь просто придется его раскапывать. Это будет долгая задача, но я также с нетерпением жду конечный результат чистого патио готово для моих друзей, чтобы приехать и отдохнуть летом со мной в саду :)

+392
Paul Peter 28 июл. 2012 г., 1:07:56

Это ответ режиссера на следующие части вашего вопроса:

как вам удалось добраться до этого передового уровня

Короткий ответ: Спать, спать ~5 часов. Просыпаться. Медитировать с фокусом только на ваше тело. Получите ваш разум из истории каждый раз это чудеса. Знаю, что этот цикл сосредоточиться на теле, отделяться от истории-это практика вы медитируете для. Медитировать в течение 15 минут или так, иди спать.

Длинный ответ:

Сначала я хотел воздержаться от вес добавить к этому состояние ума: продвинутый уровень. Это не передовая, ни уровень, это более другое состояние ума. Просто нравится быть счастливым и разочарованным различные состояния умов производить различные опыты. Ни один из них не является более продвинутым, чем другие, или на более высоком уровне. Можно сказать, что быть счастливым-это состояние более продвинутом уровне. Но учтите, что вы чувствуете себя счастливым, пока вы не пытаетесь сделать что-то сделать не уже 40-й раз. Было бы нездоровым, чтобы просто чувствовать себя счастливыми, и нет разочарования, так как в противном случае стимулы, чтобы изменить свой подход отсутствует. Она более здоровая, что вы чувствуете разочарование после многих попыток, которая побуждает вас делать что-то еще, или делать это по-другому.

Теперь по теме войти в это состояние: Вы можете попасть в состояние бодрствования во сне, когда спит на попадание в состояние ума к саморефлексии и отрыв от истории, которую вы создаете своим разумом. Вы можете попасть в это состояние ума через 15 минут, выполнив следующие действия:

Ориентируемся только на ваши телесные ощущения, и ваши телесные чувства одиночества.

Признайте, что вы будете удивляться, быть внимательными, чтобы заметить это, и пусть сюжет в твои мысли. Пометить его как не важно и обратить ваше внимание на ваши телесные ощущения. Повторение этих переходов (от фокуса на организм, в историю, из истории в фокус на организм) начинает получать на свой импульс. И ваш ум будет автоматически делать это, спустя некоторое время, опять же, без ваших усилий.

Просто нравится, когда вас интересуют гоночные автомобили, то можно заметить их раньше, когда они придут. Лично меня больше интересуют велосипеды, так что мой ум больше ориентирован на споттинг велосипеды. С учений уже упоминалось ранее, вы не станете сфокусированными на заметив, что вы потеряли фокус на ваше тело и стала частью истории.

Сделать это после 5 часов сна, и когда у тебя еще 3 часа осталось спать. Ваш разум подготовлен, чтобы заметить, когда вы попадаете в историю, и там вы идете, вы находитесь во сне.

Все это шанс, это не гарантия. Тем более, вы можете получить себя из истории все, что ваш разум создал, пока вы были сосредоточены на теле, тем выше шанс, что будет Вам стать самосознанием во время сна.

Хороший признак, что вы имели эффективной медитации заключается в следующем. Представьте, что вы сделали эту медитацию в течение дня, а затем после того, как двигаться дальше с вашей повседневной деятельности. Вдруг вы окажетесь понимая, Вы были потеряны в истории, в вашем сознании, обрели самосознания, как и ты в медитации. Но в этот раз вы не намерены, чтобы это произошло, это просто случилось. Это означает, что вы подготовили свой ум, и картина получила свою собственную динамику.

+330
ec0g 29 нояб. 2011 г., 3:53:40

Сарипутта просвещенный, как sotāpanna в Виная. Маха (1) Mahākhandhaka, тогда он просветленный, как arahanta в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasuttaṃ, что это atthakathā дал подобие vedanā, возникающих и исчезающих, как пузыри.

Другой, в сарипутта же пушек, КН Cūḷaniddeso Mogharājamāṇavakapañhāniddeso, использовал подобие viññāṇakhandha как пузырь, а также.

Так, сарипутта, может быть, один из монахов, кто слушает Пхена Сутта (СН 22.95), а затем он описал его arahanta-поучительные моменты для своих учеников. Затем в 1-й saṅgāyanā, его ученики положили его описание в древних atthakathā и в КН Cūḷaniddeso, который авторством сарипутта.


Также, В кн Дхаммапада по atthakatha ДГК.А.6 Атта-kodhavagga Buddhavaggavaṇṇanā 2. Yamakappāṭihāriyavatthu. (149), есть сарипутта разговор с Буддой о он гений, который может рассчитывать каждый дождь падает в океан, на горы, и землю.

+307
Susan Conti 1 мая 2015 г., 11:26:33

Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий.

Есть более чем одной из школ буддизма (см., например, "Тхеравада" и "махаяна"), так что это немного трудно ответить.

Рекомендую ответы на эти темы (которые просят о пали suttas):

См. также:

Или, потому что тебе интересна книга, которая объясняет, "Дорога жизни", рекомендую, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире (который также вводит suttas, но классифицирует их и выбирает те, которые специально предназначены для людей, заложить в обществе).

Существует также список "полезные ресурсы" онлайн, рекомендованные пользователями этого сайта.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Что значит быть по-настоящему подарок?

Я не рекомендую книгу Экхарта Толле, как буддист, не как осознанное введение в буддизм.

+272
Norberto Oliveira Junior 30 мар. 2018 г., 4:05:06

Мне лично все равно, какая религия говорит о сексе. Ему нет места в моей личной жизни. Вам нужно только посмотреть на разгул лицемерия внутри христианства/католицизма, чтобы понять, что те нравоучения о сексе не практиковать то, что они проповедуют. Мой взгляд-это наслаждаться этим, пока вы можете, но будьте осторожны и оставаться как можно более безопасным. Я имел бесчисленных случайных встречах на мою жизнь, и я не жалею ни одного из них.

+196
Muye 26 мар. 2018 г., 14:52:50

есть право или уважительных молитва в буддизме?

Молитва-это условно понимать как ходатайство или обращенные к божеству.

В буддизме, можно:

медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. --SN46.54

Эти два очень похожи, за исключением одной важной особенностью. Молился часто включает в себя намерение и воля. Другими словами, нередко молится на определенный результат (например, дождь, здоровье и т. д.). Обратите внимание, что в описанном Метты медитация, есть просто расширение доброй воли, без границ, намерение или направление. С буддийской точки зрения, намерение и воля, как правило, в бесконечном цикле страданий от жажды конкретных результатов.

Эта мудрость о намерении и воле проявляется также в религии с формальной молитвы. Например, есть известная фраза: "будьте осторожны, что вы молитесь за".

В буддизме, одна воспитывает правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь и правильные действия в контексте вашего вопроса. Интересно, спрашивал о порядке представления себя правильный вид!

+192
Usama Husnain 3 окт. 2011 г., 3:36:00

Вся жизнь есть страдание. Переход в смерть-бегство от страданий мы приносим, когда мы находимся в жизни. Это учения, которые Будда сделал о жизни и мы не должны иметь никаких привязанностей к этому. Есть много заповедей, которые учат об этих вещах и смерть приходит, когда мы имели достаточно опыта.

+179
Michael DePetrillo 30 мая 2011 г., 4:43:12

Я читаю книги на эту тему. Но не в полной мере понять язык как im новый к медитации и буддизма. Я хочу узнать jhanas один раз, чтобы работать мой путь до. Но я теряются, когда дело доходит до избавления от 5 препятствий. Я не тихий, как это сделать Т. Любые советы.. я хотела бы найти teahcer но у меня нет денег на проезд и theres никто здесь, в моем месте.

+140
Zerotoinfinity 13 нояб. 2010 г., 11:45:45

В шести крупных проступков (Abhithanani) в буддизме (я. матереубийства, второй. отцеубийство, раздел III. убийство Архатами (непревзойденным), в ИЖ. пролитие крови Будды, В. вызывая раскол в Сангхе, и VI. пернициозная ложные убеждения (niyata Микка ditthi)),

ви. пернициозная ложные убеждения (niyata Микка ditthi)

упоминается в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html.

Какое определение пагубной ложных убеждений и почему это считается таким серьезным преступлением, чтобы быть в том же уровне, что и другие акты?

+138
Jas100 26 янв. 2014 г., 3:58:12

У буддистов принять современный взгляд на вселенную

Я собирался ответить: "Да, я делаю": но я не.

Под этим я подразумеваю, что на самом деле я могу идти о моей повседневной жизни, не задумываясь астрономии (на самом деле я пройти весь год без него, кроме кучки моменты в год, если я думаю о приливах и отливах, или равноденствия, или и т. д.).

Как это случилось, я учился на математика астрофизики в университете и поэтому, полагаю, более или менее понимают, что делают ученые, а я и не спорю, что в целом (хотя я бы не создать религию о нем).

А "посмотреть" я думаю, это нечто большее: "вид" ИМО то, что вы на самом деле/часто думаю о, что-то вы использовать для того чтобы измерить опыт, чтобы попытаться понять, или смысла существования: примеры "взгляды" включают в себя правильное воззрение (самма ditthi) и тож смотреть (sakkāya-diṭṭhi).

По сравнению с этими примерами "вид" (или, используя этот вид понимания слова "смотреть") я думаю, что может я не на практике, есть современная "точка зрения", "Вселенная" ... только, если или когда я думаю об этом, я полагаю, что "современное представление о Вселенной" в порядке в месте, которое находится в умах астрономов и так далее, которые заботятся о такого рода вещи.

В резюме я, наверное, "принять" его как вещь (целостной системе верований со всем свои правила и свои ограничения тоже), но я не трачу много времени, думая об этом.

Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

ИМО Локи-это описание морали и психологических состояний (т. е. это описания модели государства, достигшие разум).

Чистки рядов не думаю, что много (т. е. я не часто думаю), ознакомиться с описанием 31 локами либо.

Но я думал, что простое описание в этот ответ был гениальный: я уже думал об этом.

Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

Да это очень хорошо, т. е. я думаю, что это то, что я чувствовал об этом.

ИМО, возможно, "современный взгляд на вселенную" категория "правильные средства к существованию" для астрономов и геофизиков, и штурманов и т. д.

Однако, учитывая Simsapa Сутта и тот факт, что Dhammacakkappavattana Сутта был первым Буддой первый урок, ИМО, это "стресс и стресс", что довольно важно в буддизме.

+131
Sarah Fitri 22 янв. 2013 г., 15:12:38

Ваше желание для этой женщины и для секса и удовольствия, а ваши чувства обманули, что эти вещи не были выполнены, это где карма действует. Ваше разочарование в порядок вещей, ощущение, что они должны быть каким-то образом то, что приводит в свою печаль, что они не так, как вы чувствуете, они должны быть, это где карма действует. В любой момент вы попали на нечетный путь, что реальность, создавая этими состояниями ума, думая или чувствуя, что вы хотели бы еще что-то быть, или даже, что так все хорошо и Вам понравится, это приводит к своего страдания, и это, где, как вы говорите, карма действует.

И если вы хотите понять это для себя, медитировать. Я хотел бы предложить, если вы можете, провести ретрит.

*випассаны, медитации прозрения, что

+109
Jonothon 19 апр. 2014 г., 1:51:18

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+100
Online Schools 23 мар. 2012 г., 9:49:33

Разница во власти кармы?

Камма-это специфическая вещь. Только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Также в работе Камма является одним из четырех непредсказуемость (acinteyyas).

Мы прожили бесчисленное количество жизней и, следовательно, все существа имеют различные Камма. Два существа могут выполнять те же деяния, мотивированные тем же корнем, например, жадность или гнев, но получите совсем другой результат. То есть на основе прошлой каммы. Некоторые люди, возможно, практикуется большое медитации, и сделал много благих поступков в прошлом, в то время как другие не могут этого сделать. Который будет выдавать разные результаты kammic к тому же волевые действия.

На протяжении Сутта Питаку, есть много примеров, когда Будда дает специальный курс медитации или технику существо, в то время как другое существо получает совершенно иной курс или методика.

Это потому, что Будда знал, что в прошлом Камма бытия и, тем самым, какой метод подходит именно для этого существа.

Есть пример из Дхаммапада стих 25; история Cūlapanthaka.

Cūlapanthaka не смогла прогресса в медитации и был весьма опечален этим. Он собирался отдать свою жизнь как монах, и снова стать мирянином. Затем он встретил Будду, который утешил его и дал ему кусок белой ткани. Будда объяснил ему, что он должен был сидеть на солнце и тереть ткань руками, при этом говоря "взлет нечистота". Он потер ткань, которая стала грязной и Cūlapanthaka понял бренности явлений другими и достиг arahantship.

Будда дал ему эту технику, потому что он знал, что в прошлом Cūlapanthaka был королем передвигаться на солнце и часто вытирал голову платом, и в этом бывшем существовании его, он тоже думал о бренности и другими явлениями, следя за тканью, чтобы не испачкаться.

На этот раз он приведет к нему становятся и араханта, набирает мастерство аналитических знаний и получения знаний из всех трех Pitakas.

+96
Fiichka 9 июл. 2015 г., 7:40:37

Это ОК, чтобы быть монастырь монах (ест общий Кулеш, и т. д.) но, используя свой ноутбук для учебы для твоей карьеры в течение половины дня (вместо медитации со всем этим)? Бы администратором быть хорошо с нахлебниками вроде этого?

Я бы помочь сохранить монастырь, особенно если это связано с моей работой (разработка сайтов и т. д.). Блин, а я работать бесплатно из сострадания.

Я думал это в местном монастыре, тем более, что я не хочу быть застрял в цикле квартиру платить и застрять на низких-место его работы и сдавливания кредиты. Я предпочел бы взять время, чтобы освоить определенные предметы при выращивании, а затем вернуться в город, когда я могу достичь более высокую зарплату, чтобы соответствовать высокой стоимости жизни как горожанин в эти дни... и погасить свой весомый студенческих кредитов.

Мой вопрос касается монастыря в Калифорнии и остальной части США. Особенно хорошо с WiFi соединения. :-Д

+43
loralain 26 февр. 2013 г., 7:19:42

Учения буддизма учат, что в конечном счете нет будущего или судьбы в будущем. Будущее есть только идея, которую мы составляем в наших головах и в прошлом, в конечном счете, не существует также. Ваша судьба сейчас, как Вы читаете это. Он также быстро меняется.

+23
Tor Net 2 мая 2013 г., 0:48:07

Показать вопросы с тегом