Медитация может изменить вашу гормональной и нейротрансмиттерной системы?

Медитация может вызвать много покой и мир. Но это может также изменить уровень гормонов и нейромедиаторов? Они увеличиваться или уменьшаться? Я склонен думать, что Фе адреналина снижается и, возможно, ваш тестостерон. Так вы можете стать менее "мужской" или "женский" его?

+622
nike1984 6 февр. 2010 г., 0:59:49
17 ответов

После первого достижения , я вошел в сон во время медитации 3 раза. Когда я вошел в сон я осознаю, что я вхожу в сон, там после того, как я вошел в сон , я заметил horrfying событий в полном сознании, я заметил, что каждое событие во сне, как и тогда, наконец, все ушли , я осталась в пустом пространстве, как государство, все еще размышляя, пока я не проснулся. Это очень увлекательное мероприятие. Так что я могу понять, что будет араханта, как оно больше не мечтать , это посредник во время сна.

+963
kevin s 03 февр. '09 в 4:24

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Ангуттара Никая 4.77 - Unconjecturable Вопросы:

Я буду идти вперед и ответить так как вы, наверное, сейчас этот вопрос является одним из не поддающихся учету вопросов, которые будут лишь отвлекать в своей практике. Хотя формулировка вашего вопроса в частности не является одной из этих четырех, кажется, ваши вопросы лежат в пределах 3-го и 4-го вопросов. Я уверен, что этот вопрос был задан как минимум в два раза, хотя, так что не удивляйтесь, когда Крис или кто-нибудь приходит и закрывает его :)

+897
Brian Mains 26 мар. 2018 г., 4:31:17

Я заметил некое явление.

Когда я в хорошем настроении, я не идентифицировать себя с настроением. Я не цепляло, я знаю о его непостоянстве.

Когда возникает негативное настроение -- как гнев, или отчаяние-я полностью и абсолютно отождествить себя с ним. Я нахожусь в этом состоянии, я верю в это. Я не признаю ее непостоянство: я думаю об этом настроение, как будто это не закончится.

Казалось бы, негативные настроения заставляют меня знают несамостоятельным и непостоянства, основываясь на том, что я сказал.

Мои вопросы:

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство , когда они происходят?

В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в их непосредственном появлении меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе.

Спасибо.

+883
svetlan 24 июл. 2016 г., 20:05:22

Учение "саматха" Бхавана за деньги не сильно большая проблема,но когда это "Випассана" Бхавана это не этично и целесообразно..так как Господь Будда, основатель медитации Випассана ,и до эпохи Будды были саматха bavana и он также преподавал в других религиях..так что медитации Випассана можно найти только в буддизме,это не этично, чтобы получить деньги для обучения випассане..

В буддизме в основном буддийские монахи, учителя,Будда сказал им, чтобы не принимать деньги в любом случае,так что предлагаю получать деньги за что-то однозначно в Учения Будды не подходит

+832
Mbijojo Pro 29 июл. 2013 г., 3:47:33

В Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры", на стр. 136-7 есть упоминание о "праве одна из форм" здесь-это выдержка, где это упоминается Шакьямуни:

"Татхагаты знает, что это закон один вид, один сорт, а именно, в виде эмансипации, в виде конечной нирване, постоянного спокойствия и исчезновения, которое в конце концов найдет своего адресата в пустоту. Будда понимает все это".

Есть еще одно название закона одной формы, потому что, когда я посмотрел его в интернете, -но, возможно, мои навыки поиска не очень хорошие - я не смог найти ничего об этом и хотел бы узнать больше.

+781
Amir Hossein Esmaill Zade 10 авг. 2018 г., 20:47:33

Я читала книгу Brahmavamso Аджан х 'Jhanas' (находится в свободном доступе в интернете), в котором он говорит, что Будда открыл Jhanas сам, и то, что Алары Каламы и Ramaputta Uddakha учили, не имели отношения к работе.

Причина, я прошу Ваше время, что есть некоторые учителя в Шри-Ланке, которые утверждают, что Jhanas будут позднее включение, ссылаясь на один и тот же факт, что Алары Каламы и Uddaka Ramaputta сумели научить вплоть до высшей нематериальной Jhanas, и что Самма Самбуддха не мог бы одолжить так сильно на преподавание других для его собственного просвещения. Таким образом, они препятствуют медитация саматха. К счастью, таких учителей еще подчеркнуть Сати.

Будем признательны за ваши мысли.

+774
ketovpavel 19 окт. 2017 г., 3:14:50

Преп. Реализация Ананда-это освобождение произошло, когда он не был ни ходьбе, стоя, сидя или лежа. Преп. Ананда делал медитации при ходьбе в это время. Интересно отметить, что медитация может быть осуществлено использованием любого из четырех телесных поз, и он никогда не выходил из своей медитации при ходьбе.. для эмансипации необходимо ликвидировать наплывы (asava) и это, как преп. Ананда получил свободу. В тот самый момент, когда он собирался лечь, когда он был между стоя и лежа спать, только прежде чем его голова коснулась подушки, он стал архатом.

Nyanaponika thera будут описаны таким образом, в своей книге "Великие ученики Будды - их жизнь, их дела, их наследие":

“Он практикует четыре основы памятования в течение всей ночи - сидеть и ходить, сидеть и ходить, сидеть и ходить. В ранние часы утра, когда он уже готовился лечь после бессонной ночи стремится, только когда он поднял его ноги над землей, но еще не положил голову на подушку, его ум был освобожден от всех язв....”

"...Когда Ананду было 120 лет......Ананда выбрал способ умереть в соответствии с его мягким характером: он поднял себя в воздух с помощью своей сверхспособности и пусть его тело будет поглощен огненной стихии. Мощи были разделенны и ступы возводят".

+759
javaninja 12 июн. 2010 г., 21:44:33

Это не совсем то, что вы отдаете, это о том, что вы сдаетесь. То, что вы отпускаете.

Мы всегда можем дарить любовь. Мы всегда можем послать любящую доброту и сострадание.

Мы можем дать себе, если он от души. Любить себя, любить всех существ. Освободите себя любить всех существ. Когда вы любите себя в добродетельный путь, вы видите себя, как вы смиренно видеть всех.

В любом случае, если ваш бак пуст для дачи, то помните, что есть 7 других частей восьмеричный путь других, чем отдавая, что может быть осуществлено путем монашествующих и мирян. -м е т т а

+613
Sincere 21 мар. 2015 г., 14:40:42

В 12 nidānas или 12 звеньев зависимого возникновения, понятно, что arahat одолела жажда, цепляние и невежество. Жажды (танхи), льнуть (upādāna) и неведение (avijjā), совсем перестала за живое arahat.

Вопрос:
Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Я понимаю, что есть разные интерпретации стандартной модели зависимого возникновения, в том числе через-три-живет толкования (традиционной Тхеравады), ум-момент интерпретации (Тхеравада Абхидхаммы), рождение-как-возникающие-из-себя-посмотреть толкования (Баддхэдэса?) и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны). Ответы на этот вопрос принимаются от всех различных интерпретаций.

+578
dportmac 24 нояб. 2014 г., 21:31:41

В этом ответе Сат-Дхарма называется. Я могу получить значение из контекста, но что именно Сат-Дхарма? Что такое "сидел" часть. Почему бы просто не обратиться к Дхарме? Это имеет дополнительный смысл или несколько другой смысл? Она берется от конкретной традиции?

+515
jamy 12 янв. 2010 г., 22:33:45

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+388
user209981 6 сент. 2013 г., 15:52:04

Что-то должно было создано все?

Что создал все?

Бог?

Бог есть все?

Кто создал Бога?

Бог не может быть создан?

Если да, то ничего надо было создать все...

...и, следовательно, Бог не существует , верно?

Просто друг, на самом деле я понятия не имеешь, о чем я говорю...

...но я говорю это не как ответ, А как слова для размышления.

По крайней мере, это было моей целью.

Буддист молится?:

Буддисты как бы молиться, но это больше похоже на желание, что существа имеют хорошее самочувствие и не страдаете. Это вовсе не молится Будде(или его не должно быть).

Это дань уважения к Будде, Дхамме, и Сангхе или почтение уделяется Будда сам с Buddharupa или изображения Будды.

Следует учитывать, что статуя-это не Будда, а всего лишь помощь в воспоминание.

+280
karachelo 10 нояб. 2011 г., 1:46:21

В индуизме, она вообще сказала, что дети тоже имеют долю их родителя грехов и добрых дел.

Так, согласно буддизму, не карма родителей (прямо или косвенно) повлиять на своих детей?

+276
Gautam Chibde 30 дек. 2011 г., 21:45:02

Что почтенный означает, что, согласно абхидхаммы, Магга и пхала оба типа из appana самадхи, не в том, что все appana самадхи-Магга и пхала (что было бы глупо в любом случае, потому что Магга и пхала себе отличаются друг от друга). В момент просветления, заключает типа appana самадхи называется "lokuttara самадхи", или "lokuttara jhāna" (lokuttara смысл надмирной).

katame dhammā kusalā? yasmiṃ samaye lokuttaraṃ jhānaṃ bhāveti niyyānikaṃ apacayagāmiṃ diṭṭhigatānaṃ pahānāya paṭhamāya bhūmiyā pattiyā vivicceva kāmehi . ПЭ . paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja

Что Дхаммы являются полезными? В любое время, развивают надземное jhāna, что выходит (из сансары), что идет на уменьшение (страдания), за счет отказа от пошли-на вид, по достижении первой области (стрим запись), став полностью отделена от чувственности ... человек входит и пребывает в первой jhāna.

-- ДМО 277

Как не английский родной, может быть, что он не осознает потенциальной неоднозначности его грамматического структурирования высказывания.

+203
torik2 13 мар. 2018 г., 10:56:34

Я рекомендую Несколько слов:

  • divāvihāra , например на странице-подробное описание, что здесь начинается ...

    выражение, которое ... я считаю, чтобы соответствовать “день неизменной”, divāvihāra, упомянутых в 35 млн В млн я 229, 23, а не в намерении “небесный Иисус”.

    Он используется во многих suttas, чтобы указать, что монахи делают (или, по крайней мере, где, когда и с какой целью они идут куда-то) в день.

    Эта сноска также упоминает некоторые виды деятельности, как "божественный глаз" - который упоминается в suttas иногда, в контексте Будда, видя, что кто-то может воспользоваться его помощью-я не уверен, что лучший пример-это, уд 3.3 первый я найти ("затем, окружив его осведомленности осведомленность монахов, остановившихся на берегу...").

  • кроме того, sukhavihāra (жилой приятно)

  • suññatāvihāra -- например, от млн 121

    ‘Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоте.’
    ‘suññatāvihārenāhaṃ, Ананда, etarahi bahulaṃ viharāmī мульти.

    Так же в 151 млн, что также вызывает, что Mahāpurisavihāra ("медитации великого человека.")

  • В конце концов, в днь 16:

    Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, [19], что его тело более комфортно.

+191
Pater92 24 окт. 2011 г., 8:10:15

Вы сначала почувствовать прикосновение (приятные, неприятные или безразличные) или вы сначала определить его? Или это все одновременно? Порядок агрегаты всегда одинаковы для всех чувств?

+183
user3650403 12 февр. 2016 г., 19:27:45

В буддизме Махаяны мы видим различные художественные выражения: танка и песен Миларепы в тибетском буддизме, Китайском и японском искусстве тоже были под сильным влиянием буддизма. Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады? Вы знаете какие-нибудь монахи, которые были художниками или поэтами?

+150
Mery 27 мар. 2012 г., 16:06:29

Показать вопросы с тегом