Каким образом этот кусок подходит Vasitha йога с буддийской мысли?

Одна из моих любимых строк из Vasitha йога "Я не являюсь ни другом, ни несуществование."

В чем параллель с буддийской мысли?

В каком смысле она отличается?

+472
KJU 17 апр. 2011 г., 8:00:16
28 ответов
  • Похвальный акт - акт не обязательно лишена неблагие корни. Е. Г. вы даете ожидая какого-то положительного результата в будущем, поэтому с некоторых вложений
  • Благотворно действовать - и действовать лишенный неблагие корни. Е. Г. давая с мотивацией это создаст условия для освобождения.

Я считаю, бывшее недавно. Е. Г. в Абхидхаммы говорит только о благих поступков и не делает различия о заслугах. Благие дела могут быть связаны с правом просмотра или неправильный взгляд. Вот вид справа-какая-то вера в кармическое возмездие. Это будет действовать не буддийской религии, такие как индуизм или любая другая религия, имеет мнение о том, что действия будут иметь какой-кармическая расплата. См.: карма, карма в буддизме

Дана Сутта описывает различные уровни дарения, в котором разные результаты можно получить. Если вы делаете различие между достойным и полезным, как обсуждалось ранее, возможно, последние 1 или 2 формы дарения может считаться здоровой и остальные достойные.

+934
bluenowhere 03 февр. '09 в 4:24

У меня вообще сложилось понимание, что нет никакого способа можно спасти умершего от последствий их Камма. В крайнем случае, мы можем послать Метта умершему, которые могут утешить их, если они существуют. Такое понимание мое-на основе этого рассказа, в котором Будда используя аналогию с маслом и камни в двух глиняных горшках делает сын умершего отца не понимают, что нельзя помочь умершему уйти от своей Каммы, выполняя обряды и ритуалы.

Но я был удивлен встретить Ullambana Sutra и в другой ответ на этом форуме, где Будда, кажется, предлагал наоборот - рекомендовать обряды и ритуалы на благо покойного и в самом деле их освобождения от громадных государств.

Может кто-нибудь прояснить это противоречие и уточнить, как можно помочь умершему? Это Метта для умершего эффективный для их благополучия?

П. С. мой вопрос не вызывает каких-либо противоречий. Я больше заинтересован в изучении права посмотреть в чем противоречие, если это помогает кто-нибудь ответит. Я был бы рад, даже если кто-то ответил на вопрос, не затронув противоречия части.

+931
Ashley Marie 28 июл. 2012 г., 0:16:50

Предлагаем прямые и ответ, основанный на экономику/прибыль / убыток: каждый раз, когда ты позволил похоти взять над собой, вы теряете свою жизненную энергию/ жизненную силу.

Когда люди рождаются в этот мир, они берут с собой сумму жизненных сил в полном объеме, с течением времени, эта жизненная сила горит биты, бит, пока не истощились человека умирает. Наибольшую активность, которая поглотила большую часть энергии, связанные с похотью. Вот почему самое высокое энерговыделение может произвести другой жизни: потомство.

Когда возникла мысль о похоти, он запускает гипофиз, это происходит по пути вниз через позвоночник в нижней части тела ее системы воспроизводства. Когда эта жизненная сила находится в его первоначальном виде, не брать формы, древние китайцы называли "Шен" (神), когда он принимает форму энергии, называемой "Ци" (氣/炁) (возможно называют "Прана" по Брахманический/ведические?), когда она становится материальной мирской способ измерить, называется "Цзин" (精). Вот почему Семен называется "Цзин Е", а именно сжижается Цзин.

Теперь вы знаете, что каждый раз, когда возникает жажда, вы теряете свою энергию. Ты не хочешь тратить свою энергию на что-то непродуктивное, то что собственно и делаю, тратить из своего "Лайф Банка", верно? СМИ пропагандирует секс и похоть для здоровья, для богатства, или бог-знает-положительные герои лгут, воруют вашу жизненную силу, так что они конвертировали его в деньги, т. е. они оторвали свои жизненные силы так, что они становятся все более мощными. (Да, в космосе, когда он в форме, речь идет о потребителях не мне, так что сильный станет доминировать. Это играть в галактические системы, звездные системы, черные дыры и сверхновые... и т. д.. акт пожирания идет не только на уровне еды.)

Вот почему Будда учитывая правила Bhukikus одно безбрачия, это не только для девственной жизни, она помогает запас жизненной силы, в свою очередь, эта жизненная сила будет все направлено к просветлению. Просветление также должен топливного жизненной силы/ энергии, медитации в лотосе проза (между ног) является лучшим способом для сохранения, повторного прямого, повторного создания этой жизненной силы.

+909
Danique 7 мар. 2010 г., 5:28:48

В eternalist видом заявляет себя; веря в себя (а не элемент невежества) причины страданий.

Вид annihilationist как утверждает & отрицает себя, обвиняя другого в себе (а не элемент невежества) за причинение страданий самому себе.

Как самостоятельно вид.

Eternalism & аннигиляционизму как самостоятельного мнения (а не мнения о непрерывности жизни).

+882
zakmck 7 нояб. 2015 г., 22:01:14

В традиции Тхеравады, когда человек умирает, он немедленно возродится. Нет никакой пропасти между смертью и рождением. Я думаю, что эта путаница происходит подлинной поисковой историй о людях, плавающих вокруг, в поисках подходящего чрева, после смерти. Но теми существами, которые плавают вокруг все еще можете видеть и слышать. Это означает, что они имеют тело с функциональной чувств. Так они родились уже в новое существование.

+874
rachtastic 26 мая 2019 г., 5:50:41

Советы аджану тхонгу ли Dhammadharo в своем эссе "искусство продаж" должна быть полезной для вас:

Когда мы верны в том, что мы делаем — когда мы не останавливаемся и расти LAX или дать вверх — результаты, даже если они появляются медленно, не обязательно быть великим. Тот факт, что они все растут одновременно, что делает их медленно. Это как дерево с множеством ветвей, чтобы защитить себя и дать много тени. Он должен расти медленнее, чем банановое дерево, которое только один стебель и дает хороший плод, но подвергается множеству опасностей. Некоторые люди получают результаты быстро, другие более медленно. Чем медленнее человек не надо сравнивать себя и соревноваться с быстрые. Быстрый те не должны конкурировать с медленных. Это как полировать доски и зеркала. Полировать зеркало, так что вы можете видеть свое отражение в это не отнимет много таланта, поскольку природа зеркала уже светоотражающие. Но чтобы отполировать доску, так что вы можете видеть ваш отражение в нем, хотя это может занять много времени, это знак настоящих специалистов.

Это в основном означает, что вы должны иметь решимость и настойчивость в достижении ваших целей, в этой самой жизни. И не сравнивайте себя с этим гораздо лучше, чем вы, на их пути будет отличаться от вашего. Конечно, некоторые цели могут не иметь смысла, например, если бы я не родился в США, то я не могу стать президентом США.

В MN57, Будда сказал подвижника, который принял обет жить как собака, что если он прожил свою жизнь, ведет себя как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, то он возродится в компании собак в будущем, если его обет успешно.

Точно так же, я полагаю, что если ты пообещаешь стать актером и принять усилия, чтобы попытаться стать актером, актерское мастерство, практика, актерское мастерство, мышление, как актер и т. д., полностью и без перерыва, то вы могли бы переродиться в такое место, где это все необходимое для вас, чтобы стать актером, а также обладать талантом актерского мастерства. Такое тоже предположил, детей-вундеркиндов.

+853
user52925 31 авг. 2013 г., 8:42:25

У меня нет для вас конкретного ответа, но я рекомендую, что вы смотрите на документальный фильм "История Индии". Это четыре части серии об истории Индии с нескольких разных точек зрения. Во второй или третий эпизод, религия транслируется. Рассказчик дает очень конкретную информацию о том, как буддизм и джайнизм появились, и как они были связаны. Прошло несколько лет с тех пор, я его смотрел, поэтому я не могу вспомнить. Но я нашел его увлекательным.

+780
meksikanec 25 февр. 2015 г., 13:43:08

Невозможно осознать путь и фруктов, Дхамму, удерживая на дому и дома. В understrand что это значит, что вы должны уйти из дома: где и что на практике

Только в бомжи государственной Благородный Восьмеричный путь можно практиковать, см., В частности, право решать.

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

Один тратит свое время практиковать проведение на его доме и внешних благ.

Несколько слов для тех, кто способен уйти из дома: узнать, границу и связаться с благородных домен

Менее способны, не так ли? Не ты, не зная, отпустить.

[Примечание: этот подарок не для домашнего хозяйства, торговля, обмен, stackes... и если не дано дать выхода, то он должен быть максимально удален]

+711
Omar Abdan 6 июл. 2012 г., 11:37:18

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+709
user1028321 30 мар. 2014 г., 13:33:51

Давая больше требует большей Alobha(отряда). Так что да, это более основательным. Но убедитесь, что есть мудрость, участвующие в акте.

Например, если вы дарите корзину, полную еды, чтобы только один монах, который не имеет никого, чтобы поделиться им с, еда просто пропадает. В этом случае ваше невежество могут снизить качество выгоды.

+693
Naim Noyon 22 авг. 2018 г., 9:34:10

Много хороших ответов. Несколько дополнительных пунктов, чтобы рассмотреть:

Я очень устала, много лежала созерцатели предпочитают медитировать в утром. Узнать свой циркадный ритм.

Отсутствие качественного сна, из-за чрезмерного храп или апноэ сна.

Слишком полный, трудно медитировать на полный желудок.

Окружающей среды не способствует, слишком темно, слишком много шума или отвлечения.

Нездоровья (сахарный диабет, артериальная гипертония и т. д.), ожирение, дефицит питательных веществ.

Психологические причины - например, депрессия.

Лекарственных средств и одурманивающих веществ.

Отсутствие интереса к поставленной задаче

Отсутствие цели и понимания задачи.

+632
DSF 16 авг. 2011 г., 21:08:57

Я тоже на общественном транспорте за разумную часть дня. Когда я смотрю вокруг на мои попутчики это всегда поражает, сколько нет. Большинство людей на телефонах, сидят в соцсетях, слушать музыку, листать газету, ничего не делая, но присутствует. Это редко можно увидеть людей просто сидел там. Это не судить этих людей - коммутирующих является жестким, особенно по некоторым маршрутам и люди делают то, что они чувствуют, что они должны делать.

Но это не просто другие люди. Я делаю это - слушать музыку, проверять телефон и т. д... недавно я бросил вызов себе, чтобы просто отпустить эти костыли, чтобы мой маршрут. Я не слушаю музыку и т. д.. и т. д.. Я просто сидеть там. Я пытаюсь обратить внимание. Я подождать и посмотреть, что безумная мысль появляется в моей голове и попытаться обнаружить, откуда он взялся. Я стараюсь быть в курсе моих коллег-пассажиров. Я когда-то играть в игру с самим собой, где я подождать и посмотреть, как долго это займет, прежде чем я получаю скучно. Мне никогда не бывает скучно. Я напрягаюсь, расстроен, но не скучно.

Сейчас это хорошая практика для меня. Моя жизнь занята, но я просто добавить его. Бывают моменты в тот день, когда я могу взять немного меньше информации - коммутирующих-один из них. Охраняющий смысл дверей является важным (и сложным) практика для меня. Я искренне верю, что это улучшилось мое психическое состояние и оказывает положительное влияние на мою практику медитации. Все условия и если я трачу свое коммутируют насосных лишняя информация в моей голове это не удивительно, что в конце дня я чувствую, что я отравил мой разум.

Этот ответ-это просто мой личный опыт, но я надеюсь, что это какой-то интерес к вам. Удачи с практикой на вашем коммутируют.

+590
Jing wal 11 авг. 2015 г., 15:37:45

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+586
user9942 4 авг. 2012 г., 18:49:41

Похоже, ты на правильном пути. Нужно просто продолжать тренироваться . Ну я слышал, что просвещение/ nibanna не в теле. Вы pracically потерять все 6 чувств..я не могу утверждать, что это истина, но это общий опыт. Так это даже вне сознания и крах свидетеля. То, что вы описываете похоже осознание. Вы присутствовали и известны в мире, но я думаю, что это не конечное состояние.

+556
Velma Shane 7 апр. 2016 г., 9:54:47

Этот Коан всегда помогал мне с "цель".

Лошань спросил Yantou, "когда возникающие и исчезающие идти непрестанно, что тогда?"

Yantou закричал и сказал: "чья возникающие и исчезающие это?"

Это двойственность, которая делает "трудными" от "легкий" и "цели" из пустоты. Может быть, это меньше о том, где вы из или идет, а больше о том, где "вы". Но эй, что я действительно знаю.

В основном, так держать!

+547
P Haff 28 февр. 2016 г., 4:27:49

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+539
Twinkdoc 18 июн. 2018 г., 2:49:02

В буддизме каммы, результаты прошлых дел, хранится в первозданной сознания.

Хотя различные школы буддизма имеют несколько разные взгляды на это сознание.

+525
JD PARK 31 янв. 2014 г., 18:29:24

Я не думаю, что это сделают другие существа становятся "свободными" от горя, но это может принести определенный уровень мир как врач и человек он взаимодействует с. В 11.16 упоминает 11 преимущества выращивания Метта:

"Монахи, для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо предпринято, одиннадцать выгоды можно ожидать. Какие одиннадцать?

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы."

+514
Stefan Neubig 25 июн. 2013 г., 1:26:20

Некоторые люди воспринимают как само собой непостоянны, некоторые воспринимают постоянного как самостоятельно. Как постоянство и непостоянство собственной личности. Идея заключается в том, когда " я " воспринимает постоянный "непостоянно" или постоянный "постоянный", то есть страдания, когда постоянный "непостоянно" становится непостоянной "непостоянно". Чтобы быть свободным от страданий, человек должен понять, что все непостоянно - еще предстоит осознать, что "преходит" непостоянно.

+471
zolnikovsky 18 авг. 2018 г., 22:51:10

Нет [не было] тег для недвойственность. Пожалуйста, кто-нибудь сделает переписку между недвойственность и буддизму как к "сцене" или "достижения", квалификации или что там применяется?

Редактировать: я думал о Недуальности как этап, но это, видимо, рассматриваться как позиция или способ описания вещей? Мариана Каплан в книге "широко открытыми глазами - выращивание Discernement на духовном пути" и этот пункт в верхней части страницы 163 (Мягкая обложка):

Чогьям частности, тибетский буддийский учитель из Уэльса, предлагает взгляд на недвойственность, которая включает в себя все жизни как прямой выражение недвойственную доля правды. Он объясняет, что недвойственность, или пустота, имеет два аспекта: один-пустой, или недвойственную, и другие это форма, или двойственности. Таким образом, дуальность не является иллюзорной, но один аспект в недвойственность. Как две стороны одной монеты, бесформенное реальность имеет два измерения-одна форма, другая-бесформенная. Когда мы воспринимаем двойственность как отдельно от недвойственность (или недвойственность как отдельно от двойственности), мы не исследуем мир проявление с точки зрения единства, и тем самым мы впадаем в ошибочной отношения с ним. С этой точки зрения это не "жизнь" или двойственность-это Майя, или иллюзия: а это наше отношение к мир, который иллюзорен.

Это согласуется с сутра сердца. Так, я вообще-то спрашиваю про опыт, а не является ли это правдой или нет. "Как это, так и нет. Ни есть, ни нет". (Будда)

Второе дополнение: я нахожу соответствие между формальной / пост-формальные операции различения и наблюдение, что некоторые люди застряли, когда думать абстракциями, как недвойственность, а другие нет. Некоторые люди более буквальное и фундаментальные, и другие более мистические. Я думаю, что это ключ к пониманию различий, и после мысли о том, что это способность, которая развивается посредством использования. Вот ссылка от учителя опыта.

+438
user60561 11 окт. 2019 г., 1:36:02

Если вы имеете в виду Abhidharmadharmaskandhapādaśāstra, санскритское фрагменты обсуждались на английский язык в Ж. Такасаки, замечания на санскрите фрагменты Abhidharmadharmaskandhapādaśāstra. Стрелы 13,1 (1965) 411-403 <33-41>.

+429
Larry OBrien 5 авг. 2011 г., 6:50:35

Я отвечу, поскольку вы пометили тибетского буддизма. Однако личная практика-это серьезный вопрос, и я считаю, вы должны задать квалифицированным преподавателем.

Ведь мы хотим Нирваны, потому что мы ищем, будучи в состоянии что-то вечное, что является невозмутимость.

Нет, в Махаяне, мы хотим достичь просветления, чтобы принести пользу всем живым существам, непрерывно, без ограничений у нас (смерть один из них).

Вместо того чтобы сосредоточиться на невозмутимость, а поезд в терпение, содержание, и есть несколько желаний. Во-первых, существует меньший риск путать о том, что терпение, довольство и мало желания. Во-вторых, более доступной для начинающих. В-третьих, отвращение к боли причиняет много несчастья, пока терпение выступает против этого. Мы очень страдают просто потому, что у нас есть понятие, что мы были бы лучше без этого или этого или этого или этого. Недовольства и желания тоже создают много несчастий.

Тибетского обычно не подчеркивают Анапана. Коэффициент концентрации-это вообще просто средство для ума, чтобы стать стабильной и гибкой, а затем пребывать в добродетели. Сейчас это трудно изучать в течение длительного периода времени, или медитировать в течение длительного периода времени. Тело и ум устают и исчерпаны, появляется боль и скука. Мы развиваем три фактора, концентрации, осознанности и самонаблюдения, делая Анапана (или, как правило, ориентируясь на мысленный образ тела Будды) просто, чтобы стать способными пребывать в добродетели, как мы хотим. Это как открывая глаза, тогда увидишь это и это. К сожалению, есть люди, которые занимаются Анапана медитации и тому подобное просто чтобы чувствовать себя лучше, временно укрытая от их проблем, от их привычной одержимостью и дискурсивных мыслей и т. д. Это не благие мотивы. Великие учителя обычно говорят: если вы хотите отдохнуть, вздремнуть. Это проще, чем медитация.

Медитация не должна заменять бутылки. Он не должен быть средством, чтобы похоронить голову в песок или анестетик, что делает вашу жизнь более сносной.

Нет лучшего способа испортить карму вы накопили, чем:

  • Очищение через четыре оппонента полномочия
  • Воздерживаясь от не-добродетель, соблюдение дисциплины (отвернувшись от 10 номера-vritues, принятие Прибежища и обетам мирянина и т. д.)
  • Соблюдение полезных привычек, таких как не проспать, укрывшись шесть раз в сутки, создание мотивации до начала мероприятий, выделения после, предлагающие еду, прежде чем съесть, предлагая пить (даже воду) перед тем, как пить завершение деятельности
  • Изучая учение Будды, потому что это поможет вам увидеть вещи, как они есть
  • Культивируя альтруистическое намерение, противостоя себялюбием. Это делает ум обширнее, открытые, и склонны в силу.
+316
Dhirendra Khanka 2 окт. 2017 г., 11:32:12

Все три или десять видов существа имеют функцию выпрямить Правый взгляд. Однажды грубое исцеление и очищение достиг правильного воззрения может быть достигнута, хорошие Дхаммы слышал, видел одной личности и в результате путь будет развиваться, некогда Благородный Восьмеричный путь добраться, это фрукты в освобождении появится естественным образом, на это дают повод.

И как уже упоминалось в другой ответ, это функция, чтобы получить чистый стенд, хороший selfestimate, путем чистки и стать по праву свободной от угрызений совести, в состоянии получить доступ к игре Borderlands благородным домен. Если не сделав существу на что надо опираться на хорошее и необходимое стенд/государства?

Как сказал Будда, заслуги, что существа устанавливают в благоприятный государства, государства, где они могли бы открыть путь к свободе, сходить на вне.

(Примечание: это выдаваться за заслуги, а не для торговли, обмена или stackes связывать и оставаться связанными)

+314
Jose Galdamez 7 окт. 2016 г., 16:10:00

Я думаю есть две основные причины "почему", что это вопрос. Во-первых, по Палийском каноне Будда на самом деле произошли из прошлых жизней в результате его опыта просветления. Во-вторых, закон кармы требует, чтобы каждая причина есть действие; поэтому, если в смерти есть какой-либо "unfruited" вызывает, как будет обстоять дело с кем движет желая вложение, они должны remanifest в последующем перерождении, даже если нет постоянной собственной личности или "души".

+118
idkjs 3 окт. 2018 г., 14:59:46

Во-первых, "нет единого абсолютного смысла" не отождествляется с "ничто не имеет значения вообще". Несмотря на отсутствие абсолютного смысла, страдания-это все равно плохо, и никаких страданий по-прежнему хорошо. Здесь ваш родственник цель: решить свои собственные страдания, и помочь другим решить их. Это не самый большой, самый красивый вызов?

Как принимать вещи, как они есть? Ясно видеть. Четко видеть, что?

  • Что когда мы не принимаем вещи как они есть (то есть, когда мы цепляемся за иллюзии , что несоответствие природе вещей) - то действия мы выполняем основаны на неправильном фундаменте, и, следовательно, приводят к неправильным результатам! Настоящим страдает.
  • Что когда мы принимаем вещи как они есть, тогда мы можем справиться с ними должным образом! Настоящим является прекращение страданий.

Теперь, смириться-не значит сдаться. Просветление-это не бессилие, это состояние, мощность, спонтанность, радость, мудрость, сострадание. Вы перестаете поддерживать себя в изувеченных и раненых состояние, и научиться танцевать, как никто не смотрит. И раз вы узнали это сами, вы оплачиваете ее вперед и учить других.

Отсутствие единой абсолютной цели означает, что вы вольны делать все, что угодно! Это то, что угнетает ваши друзья, свобода? Мы вольны создавать. В рамках структуры, которая обеспечивает строительные блоки для игры, мы можете создавать вещи. Правда, нет никакой конечной цели творения-как иметь ваше дело выиграть какой-то всеобщей конкуренции, или продается в какой-то космический аукцион за реальные деньги-так что, вы все еще можете создать просто для удовольствия!

Разве этого не достаточно? Страдания, прекращение страдания, сострадания, танцы, создание ... или вы бы предпочли какой-то единичный "смысл", что бы заставить всех идти в одну сторону?

+111
MishieMoo 11 апр. 2015 г., 1:17:29

Есть в настоящее время только две вещи, которые по-прежнему дают мне эмоциональный отклик, который я, казалось бы, не имеют никакого контроля над. Что я буду иметь дело с в этом вопросе является моя неспособность остановить разочарованы с видеоиграми.

Так, в то время как я не ожидаю, что Будда имел каких-либо замечаний о том, как относиться к вашим лесником в Лиге Легенд, мне было бы интересно услышать какие-либо параллели в буддийской философии, как она относится к реальному миру.

Так, я слово это в реальности.

Когда кто-то делает что-то, что я нахожу неприятным и который негативно влияет на меня, как я должен избежать попадания в ловушку разгневавшись на них за "саботаж" мне? Что еще более важно, как я могу не видеть его, как саботаж, когда, конечно, они делают то, что они считают правильным?

Как мне не злиться на ложные ожидания? В стоической философии, есть такое понятие избегая ожидания—то есть, нет никаких оснований верить в то, что я хотел бы произойти, то произойдет, и что ничто не принадлежит мне. Есть медитативные практики, которые могут помочь с этим?

Что говорит Будда о таких вещах? Или что буддийская философия должна сказать?

+58
ThaZeus 21 янв. 2011 г., 11:32:19

Ум имеет три части - бессознательного, подсознательного и сознательного. Подсознание-животное. Он должен работать, чтобы держать тело собирается. Подсознательная и сознательная часть где проблема лежит. Они активны большую часть времени и сделать вас насладиться в чувственном мире. Нирвана не трогает бессознательную часть, в противном случае вы будете мертвы. Подсознательная часть устраняется полностью и ненужная болтовня ума в виде мыслей и эмоций прекращается. Теперь вы контролируете сознание, потому что подсознание больше не ударять его снова и снова. Ваш сознательный ум становится инструментом для вас, чтобы применить. Раньше до Нирваны вы были инструментом для сознательного ума, чтобы играть.

+23
Lenny D 18 янв. 2010 г., 7:12:48

Вот это немного уже ответ.

Трех примеров вы дали (т. е. "быть в верхней части вашего класса", "произвести впечатление на людей с вашим пианино играть" и "работать для подражания"), я думаю, более конкретно, примеры "тщеславие" и "гордость".

Вижу эту тему для получения дополнительной информации: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?-- ответы на эту тему предполагают, что любая форма сравнивать себя с другими-это форма тщеславия.

Есть, правда, Сутта (в Bhikkhuni Сутта), который предполагает, что самомнение может быть полезным или полезным:

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Так, например, думая, что "мой учитель играет на фортепиано лучше, чем я ... если я практикую, как они это сделали, я тоже могу научиться играть так, как они делают" это конструктивный, глубокий самомнения.

В резюме, мотивы как "я хочу быть хорошим" и "я хочу быть хорошим (или сопоставимо), как они" могут быть эффективным мотивом.

Что вы обнаружите, что мотив удовлетворительно - это другая тема, а что тебя побуждает к практике; и то, что вы считаете хорошим, и которые вы хотите учиться, подражать и/или произвести впечатление.

Вопрос в том, как я должен заменить эти плохие мотивы более умелых?

Поэтому один из ответов заключается в том, что сама мотивация не неумелая-это может быть эффективным. Что может быть более сомнительна не сама мотивация, но то, что вы мотивированы, чтобы сделать, которые вы мотивированы, чтобы произвести впечатление.

Кроме того, некоторые канонические буддийские социальные мотивы вызываются в Brahmaviharas:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Один из них мудит, я думаю, специально или по крайней мере частично предназначенные для облегчения ревность и конкуренция-если кто-то еще хороший или умелая потом радоваться за них.

+16
user250374 5 окт. 2010 г., 0:23:51

Показать вопросы с тегом